Цель Исследования: анализ тенденций развития онлайн-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий. Омниканальная стратегия, мониторинг операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания, сравнительный анализ. Рейтинг интернет-магазинов и служб доставки, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами INFOLine Russia TOP online food retail.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России №3 2019 год», а также «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года»
и «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 годов». Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года».
Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, развитие омниканальной стратегии, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.
Временные рамки Исследования: Динамика 2017-2019 годов (емкость и динамика рынка, операционные и финансовые итоги крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания, структурные показатели рынка онлайн-торговли), события и тенденции 2019-2020 года.
Сроки проведения Исследования: январь-декабрь 2020 года
Продукт представляет собой четыре выпуска:
№4 2019 – Итоги IV квартала 2019 года (дата выхода: 14 февраля 2020 года)
№1 2020 – Итоги I квартала 2019 года (дата выхода: 30 апреля 2020 года)
№2 2020 – Итоги II квартала 2019 года (дата выхода: 31 июля 2020 года)
№3 2020 – Итоги III квартала 2019 года (дата выхода: 31 октября 2020 года)
Ключевые параметры рынка: По оценкам INFOLine, в 2019 году рынок онлайн-продаж продовольственных товаров с учетом продуктовых наборов и сервисов доставки вырастет примерно на 70% и приблизится к 45 млрд руб.
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail Вы можете запросить ЗДЕСЬ.
Преимущества Исследования: Ежеквартальный рейтинг крупнейших игроков онлайн-рынка, эксклюзивные финансовые и операционные показатели, предоставляемые компаниями-участниками обзора. Государственное регулирование торговой деятельности интернет-магазинов (принятие законов, законодательные инициативы), мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки (информация о ключевых событиях, операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).
Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания России, данные по среднему чеку и количествам доставок по итогам 2018-2019 года. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки.
Раздел I. Регулирование онлайн-торговли
Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России, новости в сфере регулирования онлайн-торговли алкогольной продукцией, товарами повседневного спроса и лекарственными препаратами.
Раздел II. События и тренды в индустрии онлайн-торговли
Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России: развитие вендинга и сетей постаматов, новые проекты онлайн-ритейлеров, новости российских и зарубежных компаний сделки M&A.
Раздел III. Кейсы о развитии онлайн-торговли
Проблемы и решения для торговых сетей на рынке E-grocery, тренды и прогнозы. Кейсы – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.
Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки
Характеристики служб доставки: iGooods, «Сбермаркет», golama, SaveTime. Год запуска, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки продуктов питания РФ: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и ритейлерами и т. д.
Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
Характеристики крупнейших сетей FMCG: «Перекресток», «Ашан», METRO, «О"КЕЙ», «Монетка», «Глобус», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», SPAR. Характеристика интернет-магазина: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии интернет-магазинов крупнейших торговых сетей FMCG РФ и компаниях, планирующих запуск собственного интернет-магазина: стратегия и планы развития интернет-магазина, итоги деятельности и прогнозы, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и поставщиками и т. д.
Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food
Характеристики онлайн-ритейлеров: «Утконос», Ozon, Wildberries, Goods, «Самокат». Оперативная информация о развитии крупнейших онлайн-ритейлеров и маркетплейсов РФ на рынке Food: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.
Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
Характеристики интернет-магазинов: Grow Food, «Яндекс.Шеф», Performance Group, «ШефМаркет». Оперативная информация о развитии крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.
Раздел VIII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group
Характеристика и итоги деятельности проектов «Яндекс.Маркет»; «беру!»; bringly; «Яндекс.Еда»; «Яндекс.Лавка»; «Яндекс.Шеф»; «Едадил»; «Суперчек» и проектов Mail.ru Group: Delivery Club, портфельная компания Performance Group.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей FMCG (в том числе лидеры рынка «Магнит», X5 Retail Group, Auchan, «ДИКСИ», Metro Cash&Carry, «Лента», «О"КЕЙ», Globus, «Азбука вкуса»), более 100 производителей и поставщиков (Procter&Gamble, Coca-Cola HBC, PepsiCo, SABMiller, Fazer, Mars, Colgate-Palmolive, «Объединенные кондитеры» и многие другие), дистрибуторы (ГК «Мегаполис»), финансовые («Сбербанк», «ВТБ») и сервисные компании (Microsoft, SAP). Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка РФ (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ.
Методы Исследования и источники информации: