В Исследовании "Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года" охарактеризовано развитие рынка DIY&Household с прогнозом до 2015 года, проведен сравнительный анализ крупнейших игроков рынка DIY&Household. В рамках Исследования аналитиками ИА "INFOLine" составлен Рейтинг ТОП-50 крупнейших операторов DIY и Household России, который включает показатели чистой выручки, количества торговых объектов и совокупной торговой площади, а также их динамику за предыдущие периоды. В Исследовании "Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года" отражена региональная представленность 150 крупнейших сетей DIY в разбивке по федеральным округам РФ за 2008-2011 гг., приведена классификация основных форматов организованной розничной и оптово-розничной торговли универсальными товарами на рынке DIY&Household России, при этом подробно охарактеризованы особенности таких форматов, как "гипермаркет", "стройбаза" и "специализированный торговый центр", а также представлена информация по распределительным центрам крупнейших сетей DIY&Household России. Кроме того, Исследование содержит аналитическую Базу 170 торговых сетей DIY и Household России, которая включает контактные данные, информацию по ТОП-менеджерам, операционные (количество магазинов и общая торговая площадь) на 1.1.2012 и финансовые показатели за 2010 и 2011 гг., а также информацию по регионам размещения торговых объектов.
Структура исследования «Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года»
Введение
Раздел I. Состояние международного рынка DIY&Household
Раздел включает характеристику общемирового рынка DIY&Household и крупнейших ритейлеров DIY&Household в мире по выручке и широте географической представленности.
Раздел II. Ситуация на рынке ритейла DIY&Household в России
Раздел содержит историю развития рынка DIY&Household ритейла в России и его современное состояние, выделены тенденции и перспективы его дальнейшего развития. Рассмотрено развитие интернет-торговли на рынке DIY&Household, где представлена динамика количества интернет-магазинов ритейлеров DIY&Household, в том числе по регионам обслуживания, характеристика 35 действующих интернет-магазинов операторов DIY&Household и перспективы развития данного вида торговли, а также конъюнктура рынка M&A в DIY&Household ритейле России.
Раздел III. Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России.
В данном разделе представлен ранговый рейтинг INFOLine Retailer DIY ТОП 40, а также количественные рейтинги операторов DIY России по выручке, величине торговых площадей, количеству магазинов (по состоянию на 01.01.2012 г.) и некоторым другим показателям. В рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России включены сети, имеющие выручку более 1,2 млрд. руб.
Раздел IV. Рейтинг крупнейших ритейлеров Household России.
Раздел содержит ранговый рейтинг INFOLine Retailer Household ТОП 10, а также количественные рейтинги ритейлеров Household России по выручке, величине торговых площадей, количеству магазинов (по состоянию на 01.01.2012 г.). В рейтинг крупнейших ритейлеров Household России включены сети, имеющие выручку более 1,2 млрд. руб.
Раздел V. Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке DIY&Household в России.
Данный раздел содержит классификацию основных форматов рынка DIY&Household и подробное описание форматов "гипермаркет", "стройбаза" и "специализированный торговый центр", а также, описание региональной представленности 150 крупнейших сетей DIY.
Раздел VI. База данных сетей DIY и Household России.
В данном разделе представлена информация по 150 сетям DIY, сгруппированных по типу сети: международные, федеральные, межрегиональные, местные и по 20 сетям Household и Garden. По каждой сети приводятся следующие данные: наименование юридического лица и брендов сети; контактные данные (фактический адрес и менеджмент); основные показатели сети (общее количество магазинов на 01.01.2012 г. с разбивкой по развиваемым форматам); торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы); выручка сети в 2010 и 2011 годах.
Исследование «Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года» подготовлен на основе комплекса информационных источников:
- экспертные опросы и интервью с представителями торговых сетей;
- материалы торговых сетей (первичные документы, пресс-релизы, материалы с сайтов, финансовые и др. отчеты);
- данные финансовой отчетности сетей по российским и международным стандартам;
- услугу "Тематические новости: Торговые сети DIY" и архив материалов с 2001 года по тематике "Торговые сети".