"Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" (доступна обновленная версия)
- Дата выхода: 08.06.2018
- Кол-во стр: 112
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель исследования:
- повышение прозрачности рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) для поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей), а также розничных операторов, размещающих в своих торговых объектах POSM
- ежегодный анализ рынка, результаты которого целесообразно использовать для бенчмаркетинга и планирования (динамика и тренды развития, рейтинги компаний, работающих на рынке, тенденции, проблемы и инновации)
Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года" и "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года"
Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.
Временные рамки исследования:
Динамика с 2014 года, итоги 2017 года (емкость и структура рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), производство POSM, внешнеторговый оборот, рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, включая интегральный рейтинг и специализированные рейтинги по ключевым товарным категориям), тенденции 2017-2018 годов (виды POSM, конструктивные материалы, каналы продаж, зоны размещения, методы выбора поставщиков POSM заказчиками, требования к POSM со стороны торговых сетей, основные проблемы взаимодействия в процессе заказа, производства и размещения POSM: трехсторонний взгляд (поставщики, держатели бюджетов, торговые сети как места размещения), эффективность POSM и совместных акций, инновации), прогноз на 2018-2019 годы (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, востребованность по видам POSM, конструктивным материалам, зонам размещения, перспективные направления развития, инновации).
Сроки проведения исследования: I-II квартал 2018 года
Ключевые параметры рынка: По итогам 2017 года объем рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) и услуг технического мерчендайзинга в России составил около 32 млрд руб. (с учетом НДС). В структуре рынка POSM России в денежном выражении в 2017 г. на долю российских производителей и поставщиков приходилось более 86%. Объем производства POSM российскими компаниями превысил 23 млрд. руб., а емкость рынка услуг технического мерчендайзинга превысила 5 млрд. руб.
Преимущества исследования: комплексное анкетирование и интервьюирование более 150 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает 70% рынка POSM); анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших заказчиков POSM - владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает до 60% товарного рынка); анкетирование и интервьюирование более 500 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка); анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов; анализ операционных показателей участников рынка POSM; интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии; обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках отраслевых выставок и тематических круглых столов.
Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Описание терминологии рынка и методология исследования
Часть I. Динамика и прогноз рынка POSM: Динамика рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга, внешнеторговый оборот POSM, структура рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга, негативные факторы, влияющие на рынок POSM, развитие рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга в 2018-2019 годах
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга: характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, рейтинг компаний в различных сегментах (краткосрочные, долгосрочные POSM, постоянное оборудование, технический мерчендазинг)
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям: сегментация рынка POSM в ключевых товарных категориях рынка.
Часть IV. Взаимодействие между заказчиками и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга: Методы выбора поставщиков POSM и услуг технического мерчендазйинга, рейтинг критериев выбора и оценки поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, влияние сертификатов и отраслевых объединений на выбор поставщика, основные требования розничных торговых сетей к POSM, основные сложности при взаимодействии между поставщиками, держателями бюджетов и торговыми сетями в процессе заказа, производства, поставки и размещения POSM.
Часть V. Эффективность POSM: оценка популярности различных видов POSM, оценка эффективности различных видов POSM, оценка эффективности совместных проектов владельцев брендов и ритейлеров.
Часть VI. Анализ тенденций развития рынка POSM: Направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации
Часть VII. Состояние и прогноз розничной торговли: оборот розничной торговли, структура оборота розничной торговли, прогноз развития розничной торговли в России.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по потребительскому рынку России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по различным направлениям (FMCG, DIY и др.). Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, "Магнит", ГК "Дикси", «Лента», «ОКЕЙ», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию
Методы исследования и источники информации:
Специальное предложение:
Участники исследования получают полную версию отчета на специальных условиях
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Терминология рынка и методология исследования
1.1. Динамика рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга
1.2. Структура рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга
1.3. Негативные факторы, влияющие на рынок POSM
1.4. Развитие рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга в 2018-2019 годах
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга
2.1. Методология построения рейтинга
2.2. Характеристика участников рынка
2.3. Интегральный рейтинг поставщиков POSM
2.4. Рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM
2.5. Рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM
2.6. Рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования
2.7. Рейтинг компаний в сегменте технического мерчендайзинга
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям
3.1. Опрошенные компании-держатели бюджетов
3.2. Продукты питания и безалкогольные напитки
3.3. Парфюмерия, косметика, средства по уходу
3.4. Бытовая техника и электроника
3.5. Товары для дома и ремонта
Часть IV. Взаимодействие между заказчиками и поставщиками POSM
и услуг технического мерчендайзинга
4.1. Критерии выбора и оценки поставщиков
4.2. Методы выбора поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга
4.3. Дополнительные требования к поставщикам
4.4. Основные требования розничных торговых сетей к POSM
4.5. Основные сложности при заказе POSM и услуг технического мерчендайзинга
Часть V. Эффективность POSM
5.1. Оценка популярности POSM держателями бюджетов
5.2. Оценка популярности POSM торговыми сетями
5.3. Оценка эффективности POSM в торговых точках
5.4. Оценка эффективности совместных акций
Часть VI. Анализ тенденций развития рынка POSM
6.1. Направления развития рынка POSM
6.2. Технологические тенденции и инновации
Часть VII. Состояние и прогноз розничной торговли
7.1. Динамика и структура оборота розничной торговли
7.2. Доходы населения и поведение потребителей
7.3. Прогноз развития розничной торговли в России
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Перечень базовых видов POSM
Приложение 2. Профиль опрошенных респондентов
Приложение 3. Список опрошенных компаний-заказчиков по сегментам
Приложение 4. Список опрошенных производителей и поставщиков POSM
и услуг технического мерчендайзинга
Исследование содержит 9 таблиц и 131 диаграмму.
Диаграммы
Таблицы