"Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года". Стандартная версия (доступна обновленная версия)
- Дата выхода: 01.03.2018
- Кол-во стр: 170
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель исследования:
комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России; разработка долгосрочных прогнозов направления развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.
Рекомендуем:
для бенчмаркинга и глубокого конкурентного анализа судостроительной отрасли – Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия"
для повышения эффективности взаимодействия с компаниями судостроительной отрасли – аналитическая база "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2017-2018 годов"
для регулярного отслеживания важнейших событий судостроительной отрасли - Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"
Направления использования результатов исследования:
маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.
Временные рамки исследования:
Динамика с 2011 года, итоги 2017 года (динамика и объемы строительства и ремонта судов по сегментам рынка), прогноз до 2020 года (базовые факторы рынка, объемы строительства и ремонта судов, тенденции развития региональных кластеров).
Сроки проведения исследования: I квартал 2018 года (предыдущая версия Исследования "Судостроительная промышленность РФ" выпущена в IV квартале 2017 года)
Преимущества исследования:
анализ рынка судостроения и судоремонта России; охват гражданского и военного кораблестроения (в том военного экспорта); базой исследования является ежемесячно обновляемая и пополняемая аналитическая база заказов на строительство судов на верфях России (данные о заказчиках, исполнителях, технических и стоимостных характеристиках судов и актуальный статус по каждому из указанных проектов), а также уникальная подборка новостей по тематике "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".
Затраченные ресурсы: 180 человеко-дней (около 700 тыс. руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли: структура и динамика мирового рынка судостроения, основные особенности российского рынка судостроения, проблемы судостроительной отрасли России.
Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота: краткая характеристика крупнейших судоходных компаний, а именно: ОАО "Современный Коммерческий Флот", ОАО "Приморское морское пароходство", ОАО "Дальневосточное морское пароходство"; краткая характеристика основных групп судов (морской флот, речной флот, рыболовный флот, освоение континентального шельфа, перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения).
Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству: ключевые особенности и структура ВМФ России (подводный флот ВМФ России, надводный флот ВМФ России), программа военно-технического сотрудничества, ледокольный флот (мореплавание в высоких широтах, атомные ледоколы, дизельные ледоколы), научно-исследовательские суда, плавучие АЭС.
Раздел IV. Направления развития судостроительной отрасли: проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли, стратегическое планирование, правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли, меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала, применение лизинговых схем в судостроении, интеграция верфей Крыма в судостроительную отрасль России.
Раздел V. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий: Судостроительный комплекс "Звезда" (Приморский край), "Восток-Раффлз" (Приморский край), развитие новых малых верфей, создание новых судостроительных мощностей в Заполярье.
Раздел VI. Прогноз развития судостроительной отрасли: анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли, возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства, перспектива подводного военного кораблестроения (атомные подводные лодки, дизельные подводные лодки), перспектива надводного военного кораблестроения, военно-техническое сотрудничество,
факторы, оказывающие влияние на работу российского судостроения, количественный прогноз строительства судов на российских верфях (подводное кораблестроение, надводное военное кораблестроение , строительство военного вспомогательного флота, специальные суда и сооружения, морские и речные транспортные суда, вспомогательные суда, рыболовный флот, научно-исследовательский флот).
Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий (в том числе лидеры рынка ОАО "ОСК", ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова", "Ленинградский судостроительный завод "Пелла", "Красный Якорь", "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", "Бюро Веритас Русь", "Звёздочка", "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод", "Завод "Красное Сормово", "Морские навигационные системы", "Завод "Экватор", НГУ "Прометей", "МКБ "Компас"), более 15 поставщиков оборудования для судостроительной отрасли (ООО "Холдинг Кабельный Альянс", ЗАО "Хемпель", ОАО "КАМПО", ОАО "Концерн ЦНИИ Электроприбор", ООО "Нева-Металл Трэйд" и другие). Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по смежным отраслям России, таким как машиностроение и топливно-энергетический комплекс.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию
Методы исследования и источники информации:
Специальное предложение: при покупке Стандартной версии Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" Вы получите подписку на три месяца на услугу Тематические новости "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" в ПОДАРОК.
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.
Часть 1. Анализ состояния и прогноз развития судостроения
Об Исследовании "Судостроительная промышленность России"
Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли России
1.1 Структура и динамика мирового рынка судостроения
1.2 Особенности судостроительной отрасли и рынка судостроительной продукции в России
1.3 Проблемы судостроительной отрасли России
Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота
2.1 Основные группы судов
Морской флот
Речной флот
Рыболовный флот
Освоение континентального шельфа
Перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения
2.2 Краткая характеристика крупнейших судоходных компаний
Современный Коммерческий Флот (Совкомфлот), ПАО
НК «Роснефть», ПАО
Мурманское морское пароходство, ОАО
Енисейское речное пароходство, АО
Дальневосточное морское пароходство (FESCO), ПАО
Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству.
3.1 Ключевые особенности и структура ВМФ России
Подводный флот ВМФ России
Надводный флот ВМФ России
Программа военно-технического сотрудничества
3.2 Ледокольный флот
Мореплавание в высоких широтах
Атомные ледоколы
Дизельные ледоколы
3.3 Научно-исследовательские суда
3.4 Плавучие АЭС
Раздел IV. Направления развития судостроительной отрасли России.
4.1 Проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли
4.2 Стратегическое планирование
4.3 Правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли
4.4 Меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала
4.5 Интеграция верфей Крыма в судостроительную отрасль России
Раздел V. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий.
5.1 Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край)
5.2 Судостроительная верфь «Восток-Раффлс» (Приморский край)
5.3 Развитие новых малых верфей
5.4 Создание новых судостроительных мощностей в Заполярье
Раздел VI. Прогноз развития судостроительной отрасли.
6.1 Анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли
Общие положения
Сроки строительства и производственные возможности российских предприятий
Влияние ситуации в Украине и международных экономических санкций
Возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства
6.2 Перспектива подводного военного кораблестроения
Атомные подводные лодки
Дизельные подводные лодки
6.3 Перспектива надводного военного кораблестроения
Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года
Строительство эсминцев, фрегатов и корветов
Строительство боевых катеров
6.4 Перспектива транспортного, гражданского и прочих сегментов судостроения
Крупнотоннажное транспортное судостроение
Строительство специальных судов и сооружений
Перспективы отдельных направлений судостроения
6.5 Военно-техническое сотрудничество
Взаимоотношения с основными покупателями
Деятельность конкурентов в сфере ВТС
Перспективы ВТС для российского кораблестроения
6.6 Количественный прогноз строительства судов на российских верфях
Подводное кораблестроение
Надводное военное кораблестроение
Строительство военного вспомогательного флота
Специальные суда и сооружения
Морские и речные транспортные суда
Вспомогательные суда
Рыболовный флот
Научно-исследовательский флот
Исследование содержит 80 таблиц и 40рисунков.
Таблицы
Рисунки
Не пропустите саммари обзора "Рынок общественного питания России" с итогами работы отрасли за 9 месяцев 2024 года и главными событиями октября.
Оборот предприятий общественного питания за январь– сентябрь 2024-го, по оценкам INFOLine, вырос на 8,4% в сопоставимых ценах и составил 3,2 трлн рублей.
В отчетный период отраслевые компании работали над диджитализацией своих процессов и активно инвестировали в органический рост.
Многостраничный текст саммари "Рынок общественного питания России" мы разместили здесь. Вы также можете запросить материал по почте retail@infoline.spb.ru.
Полный отчет о работе отрасли, финансовые и операционные показатели сетей общественного питания, а также данные о развитии сервисов доставки содержит наше исследование "Рынок общественного питания России 2024 года".
Покупатели обзора получают в подарок бизнес-мониторинг тематические новости: "Рынок общественного питания РФ". Выходит дважды в неделю, попадает в топ самых востребованных информационных продуктов INFOLine.
Наши контакты для связи:
+7(812)322-6848, (495)772-7640