Новости за 23.03.2021

23.03 в 15:51
В Петербурге открыли Охтинский канализационный коллектор: очистка сточных вод в городе достигла 99,5%.23.03 в 13:42
Мэр Москвы Сергей Собянин: завершен первый этап модернизации Люберецких очистных сооружений.23.03 в 12:34
Реконструкция очистных сооружений канализации начинается в Нефтегорске Самарской области.23.03 в 12:18
На крупнейшем в Сахалинской области Солнцевском угольном разрезе заработали новейшие очистные сооружения.23.03 в 12:16
Новые водозаборы в Верхней Туре и Кушве обеспечат качественной питьевой водой 37 тысяч жителей Свердловской области.23.03 в 11:51
Благодаря нацпроекту в 2021 году качественной водой будут обеспечены более 234 тысяч жителей Прикамья.23.03 в 11:31
В Коле поднимут дорогу на 70 сантиметров для обеспечения надёжного водоснабжения (Мурманская область).23.03 в 09:46
"Уфаводоконал" через суд расторг контракт с "ТК Технология". "Коммерсантъ-Башкортостан". 22 марта 202123.03 в 09:34
Компании-члены Ассоциации производителей пива сберегли более 24 млн гектолитров водных ресурсов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.