Новости за 11.01.2021

11.01 в 17:41
ТОП стран на пути к "зеленой" энергетике: часть I. "Агентство НефтеГазовой информации". 11 января 202111.01 в 17:37
Ключевые высказывания экспертов 2020 года. "Агентство НефтеГазовой информации". 4 января 202111.01 в 16:27
Александр Новак: интеллектуализация и цифровизация будут играть решающую роль в электроэнергетике.11.01 в 16:04
Компания Holtec заинтересована в строительстве малого реактора SMR-160 на площадке выводимой АЭС "Oyster Creek".11.01 в 16:02
Богучанская ГЭС (Красноярский край) в 2021 году сократит инвестпрограмму втрое – до 266 млн рублей.11.01 в 08:52
Компания Endesa подключает к сети две первые солнечные электростанции в Малаге (Испания).11.01 в 08:50
Росэнергоатом: АЭС России завершили год абсолютным рекордом, превысив достижения Советского Союза.11.01 в 08:47
В "Россети Центр" утвержден Бизнес-план на 2021 год.
11.01 в 08:40
ДРСК завершили реконструкцию системообразующей подстанции в Благовещенске Амурской области.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.