Новости за 02.07.2019

02.07 в 16:09
"Военформ-Дизайн" открыл в Кинешме швейную мануфактуру за 100 млн рублей (Ивановская область).02.07 в 11:14
На Международной конференции World Steel в Старом Осколе обсуждают вопросы безопасного ведения горных работ.02.07 в 10:05
ГОК "Инаглинский" оштрафовали.02.07 в 10:03
На осенней выставке "Интерткань - 2019" состоится экспертный практикум для профессионалов отрасли.02.07 в 09:59
Андрей Гнеушев: "В Нижегородской области делается многое для защиты конституционных прав человека труда".02.07 в 09:42
Филиал "Самара-Техноавиа" принял участие в семинаре по безопасности работ на высоте для специалистов РЖД.02.07 в 09:41
Филиал "Техноавиа-Томск" принял участие в соревнованиях профмастерства среди энергетиков Томска и Томской области.02.07 в 09:40
Группа компаний "Энергоконтракт" поддержала отборочные этапы Всероссийских соревнований холдинга "Россети".02.07 в 09:38
Кожаный фартук для барменов и официантов.02.07 в 08:05
Надежность системы и новые этапы: все сигареты с 1 июля только с цифровыми кодами, обувь и лекарства – готовятся.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.