Facebook ограничит таргетинг аудитории по возрасту, полу и почтовому индексу.
20.03.2019 в 10:39 | Adindex.ru | Advis.ru
Ограничения коснутся тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов.
Социальная сеть Facebook запретит некоторым рекламодателям таргетировать рекламу по определенным признакам. Соответствующее сообщение размещено в блоге компании.
Речь, в частности, идет о тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов. Они больше не смогут таргетировать свои объявления на аудиторию по возрасту, полу или почтовому индексу, отмечается в сообщении Facebook. До этого соцсеть запретила таргетинг на пользователей по национальному признаку, сексуальной ориентации и религиозной принадлежности.
Ранее несколько правозащитных организаций подали иски к Facebook за дискриминацию по возрастному и половому признакам. В ходе журналистского расследования в 2017 г. выяснилось, что десятки крупных американских работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. В Facebook тогда объясняли, что таргетирование по возрасту является общепринятой практикой. Теперь компания должна заплатить $5 млн за урегулирование этих исков. Также эти разбирательства вынудили соцсеть пересмотреть свою рекламную политику.
Социальная сеть Facebook запретит некоторым рекламодателям таргетировать рекламу по определенным признакам. Соответствующее сообщение размещено в блоге компании.
Речь, в частности, идет о тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов. Они больше не смогут таргетировать свои объявления на аудиторию по возрасту, полу или почтовому индексу, отмечается в сообщении Facebook. До этого соцсеть запретила таргетинг на пользователей по национальному признаку, сексуальной ориентации и религиозной принадлежности.
Ранее несколько правозащитных организаций подали иски к Facebook за дискриминацию по возрастному и половому признакам. В ходе журналистского расследования в 2017 г. выяснилось, что десятки крупных американских работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. В Facebook тогда объясняли, что таргетирование по возрасту является общепринятой практикой. Теперь компания должна заплатить $5 млн за урегулирование этих исков. Также эти разбирательства вынудили соцсеть пересмотреть свою рекламную политику.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.