Facebook ограничит таргетинг аудитории по возрасту, полу и почтовому индексу.

Ограничения коснутся тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов.
Социальная сеть Facebook запретит некоторым рекламодателям таргетировать рекламу по определенным признакам. Соответствующее сообщение размещено в блоге компании.
Речь, в частности, идет о тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов. Они больше не смогут таргетировать свои объявления на аудиторию по возрасту, полу или почтовому индексу, отмечается в сообщении Facebook. До этого соцсеть запретила таргетинг на пользователей по национальному признаку, сексуальной ориентации и религиозной принадлежности.
Ранее несколько правозащитных организаций подали иски к Facebook за дискриминацию по возрастному и половому признакам. В ходе журналистского расследования в 2017 г. выяснилось, что десятки крупных американских работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. В Facebook тогда объясняли, что таргетирование по возрасту является общепринятой практикой. Теперь компания должна заплатить $5 млн за урегулирование этих исков. Также эти разбирательства вынудили соцсеть пересмотреть свою рекламную политику.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233