Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Дюссельдорфе проходит выставка MEDICA 2014, заслужившая доверие во всем мире и привлекающая ведущих специалистов отрасли.

Уже более сорока лет каждую осень мировая медицинская общественность съезжается в столицу федеральной земли Северный Рейн-Вестфалии, чтобы своими глазами увидеть последние достижения в области медицинской и фармацевтической промышленности. MEDICA одна из самых представительных и известных медицинских выставок, собирающая участников и гостей более чем из 120 стран мира.
Участники российской коллективной экспозиции представили новейшие отечественные разработки в области медицинской промышленности и проводят насыщенную программу мероприятий, состоящую из деловых встреч, презентаций, дискуссий и круглых столов. Обсуждаются вопросы структуры и динамики российского рынка медицинской продукции, его тенденции, инвестиционные возможности, ключевые задачи реализации новых технологических решений в этой сфере.
Российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Сергеем Цыбом, представителями Минздрава, Правительства Московской области, фармацевтических компаний и отраслевых объединений провели стратегическую сессию "Российский рынок медицинских изделий: "падение вверх", собравшую аудиторию заинтересованных в партнёрстве с Россией коллег, представляющих медицинские и фармацевтические сообщества из разных уголков мира.
Параллельно, развернута экспозиция Москвы, представляющая достижения и возможности московского технопарка.
Своими впечатлениями о перспективах развития российского фармпрома поделился с партнёрами Виктор Дмитриев, генеральный директор АРФП: "Несмотря на неблагоприятные политические ветры и связанную с этим экономическую ситуацию, Россия открыта для инвестиций. За последние годы в стране локализовались известные фармацевтические гиганты, многие из которых перенесли полный цикл производства. Хотел бы особо подчеркнуть тот факт, что локализовавшиеся компании мы расцениваем как отечественные и соответственно они в полной мере могут рассчитывать на преференции со стороны государства. Развитие фармацевтической промышленности входит в число приоритетных задач и активно поддерживается Правительством РФ. В России реализуется федеральная целевая программа Развития фармацевтической и медицинской промышленности на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, благодаря которой поддержку может получить любая компания, в том числе с зарубежным капиталом, если она выступает партнером российских компаний или инвестирует в российский фармпром".
В ходе встреч, дискуссий и переговоров российские участники выставки обсудили возможность не только совместного трансфера технологий в Российскую Федерацию, но и перспективы совместных научных работ по разработке современных лекарственных средств, медицинских изделий и техники, упаковочных материалов и лабораторной технике.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.