Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роуд-шоу по Германии: немецкие компании планируют расширить производство в Подмосковье.

Делегация Московской области посетила с рабочим визитом Германию, в ходе которой Подмосковье презентовало немецкому бизнесу свой инвестиционный потенциал. О подробностях встречи и совместных планах в сфере сельхозпереработки и медицины, читайте в материале портала.
Потенциал региона
Германия является важнейшим партнером Московской области на межрегиональном уровне. Подмосковье поддерживает давние партнерские отношения со многими немецкими регионами, среди которых земли Бранденбург, Бавария, Гессен, Северный Рейн-Вестфалия и Баден Вюртемберг. На территории области локализовано более 200 предприятий немецких партнеров. В 2016 году товарооборот между сторонами составил более $2 млрд.
По словам руководителя отдела по связям с государственными органами Российско-германской внешнеторговой палаты Себастиана Кифера, регион – удобная площадка для инвестиций. Особенно немецких инвесторов привлекают налоговые льготы.
"Подмосковье близко к городу Москве, где многие компании имеют свои штаб-квартиры. Также в Подмосковье существует инфраструктура и индустриальные парки, правительство Московской области предлагает инвесторам скидки, налоговые льготы", – сказал директор Germany Trade&Invest Ганс-Юрген Виттман.
Подмосковная сторона надеется, что поездка в Германию станет хорошим подспорьем для зачатка новых крупных инвестпроектов. Как отметил заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев, в настоящее время Подмосковье предоставляет инвестпартнерам беспрецедентные меры поддержки.
"Мы разработали меры поддержки инвестора с точки зрения компенсации затрат на подключение к объектам инженерной инфраструктуры. Решили, что будем возмещать капитальные затраты на строительство тех объектов, которые инвестор планирует реализовать на территории Подмосковья в объеме до 20% от понесенных затрат – в ключевых для нас отраслях", – отметил зампред.
Сегодня по инвестиционной привлекательности Московская область занимает в России третье место после Москвы и Санкт-Петербурга. А в международном инвестиционном рейтинге поднялась с 21 места на 9-е благодаря созданию в регионе особых экономических зон.
Новые инвестпроекты
Подмосковье планирует привлечь порядка 25 немецких компаний-инвесторов после роуд-шоу в Германии. Локализацией производства на территории Московской области заинтересовались около 10 компаний из Гамбурга и 12 компаний из Нюрнберга. По словам Буцаева, последние рассматривают регион как площадку для реализации проектов в сфере переработки сельхозпродукции.
В частности, инвесторы из Мюнхена и Баварии проявили интерес к сырному кластеру, который планируется создать в Дмитровском районе. Статс-секретарь министерства сельского хозяйства, продовольствия и лесов Баварии Хуберт Биттльмайер отметил, что немецкая сторона будет развивать инициативы в данном направлении. А молочная компания Ehrmann, завод которой располагается в Раменском районе, планирует расширять производство в Московской области.
Регионом также заинтересовались медицинские компании. Была достигнута договоренность об открытии немецкого реабилитационного центра на территории Подмосковья в конце 2019 года.
"Это будет элитный реабилитационный центр на юге Подмосковья, для тех, кто ездит на лечение за границу. Его будут строить по немецким технологиям", – сказал председатель комитета Восточной Европы Торговой палаты Гамбурга, директора "Медикатус Холдинг АГ" Мирко Новак, добавив, что к работе в центре привлекут немецких врачей.
О своих планах по расширению производства на территории Подмосковья рассказала и компания Metro group. Предприятие готово инвестировать в Московскую область порядка 100 миллионов евро до 2020 года. Также регион рассчитывает на заключение в ближайшее время сделок по автокомпонентам.
Подписание первых коммерческих соглашений, достигнутых в ходе роуд-шоу, планируется в ноябре, когда немецкие инвесторы посетят с ответным визитом Московскую область.
Дальнейшие перспективы
В ходе презентации инвестиционного потенциала Подмосковья в Берлине Денис Буцаев отметил, что регион может представлять особый интерес для немецких инвесторов с точки зрения крупного рынка сбыта и транспортно-логистической инфраструктуры. По его словам, сегодня в регионе реализуется два крупных инфраструктурных проекта, благодаря которым увеличится транспортная доступность Подмосковья.
"Первый – это строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, протяженность которой составляет 320 километров. Данная магистраль соединит все районы Московской области, и мы находимся в активной стадии строительства. Второй проект связан с пассажирскими перевозками – планируется построить систему легкорельсового транспорта. В том числе, и совместно с немецкими компаниями", – отметил Денис Буцаев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.