Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Парк под соцгрузы необходим, - Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз».

Наращивание парка вагонов необходимо. Наличие резервного парка будет сглаживать напряженные периоды пиковых нагрузок и балансировать спрос и предложение транспортного состава.
Отсутствие вагонов в пиковые периоды влечет за собой значительный ущерб российским предприятиям и создает негативные предпосылки для роста цен на неотгруженную вовремя продукцию. Однако наиболее оптимальным с точки зрения профиля деятельности и оптимизации логистических потоков следования подвижного состава было бы приобретение вагонов ж/д перевозчиками, а не производственными предприятиями. Усиление ответственности за задержку вагонов грузоотправителями и грузополучателями, на наш взгляд, к улучшению ситуации не приведет ввиду несущественности таких задержек по погрузке и выгрузке. Простой вагона довольно существенно обходится заказчику и, как следствие, на своевременность погрузки или выгрузки контрагент железной дороги вынужден направляет все свои резервы.
Под внеплановые поставки вагоны всегда найти проблематично, а для социальных товаров, у которых логистическая составляющая имеет в цене значительную долю, сложно вдвойне. Перевозчику такой заказчик не выгоден, так как он торгуется за снижение цены, а следовательно, на перевозке социальных товаров заработать сложнее. Так, по итогам 2017 года пиковый дефицит вагонов для перевозки соли составлял до 50% от потребностей отечественных компаний. При этом дефицит вагонов длился нескольких месяцев.
Создание резервного парка вагонов – правильная инициатива. На наш взгляд, резерв должен быть размещен у собственников вагонов, чтобы они могли оперативно им распоряжаться: решать вопросы по срочному распределению этого парка, а также по его загрузке не в пиковые периоды.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru