Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Парк под соцгрузы необходим, - Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз».

Наращивание парка вагонов необходимо. Наличие резервного парка будет сглаживать напряженные периоды пиковых нагрузок и балансировать спрос и предложение транспортного состава.
Отсутствие вагонов в пиковые периоды влечет за собой значительный ущерб российским предприятиям и создает негативные предпосылки для роста цен на неотгруженную вовремя продукцию. Однако наиболее оптимальным с точки зрения профиля деятельности и оптимизации логистических потоков следования подвижного состава было бы приобретение вагонов ж/д перевозчиками, а не производственными предприятиями. Усиление ответственности за задержку вагонов грузоотправителями и грузополучателями, на наш взгляд, к улучшению ситуации не приведет ввиду несущественности таких задержек по погрузке и выгрузке. Простой вагона довольно существенно обходится заказчику и, как следствие, на своевременность погрузки или выгрузки контрагент железной дороги вынужден направляет все свои резервы.
Под внеплановые поставки вагоны всегда найти проблематично, а для социальных товаров, у которых логистическая составляющая имеет в цене значительную долю, сложно вдвойне. Перевозчику такой заказчик не выгоден, так как он торгуется за снижение цены, а следовательно, на перевозке социальных товаров заработать сложнее. Так, по итогам 2017 года пиковый дефицит вагонов для перевозки соли составлял до 50% от потребностей отечественных компаний. При этом дефицит вагонов длился нескольких месяцев.
Создание резервного парка вагонов – правильная инициатива. На наш взгляд, резерв должен быть размещен у собственников вагонов, чтобы они могли оперативно им распоряжаться: решать вопросы по срочному распределению этого парка, а также по его загрузке не в пиковые периоды.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.