Александра Лукашова назначена вице-президентом по маркетингу и продажам компании "Акрихин".
В 2018 году компания провела реструктуризацию системы управления, создав четыре бизнес-юнита. Компания изменила структуру для того, чтобы сконцентрировать свое внимание и экспертизу на ключевых для компании бизнес-сегментах и способствовать дальнейшему росту. С целью дальнейшего укрепления конкурентных позиций в продвижении брендированных и дженериковых препаратов принято решение о создании позиции вице-президента по маркетингу и продажам брендированных и дженериковых препаратов.
Александра Лукашова будет напрямую руководить двумя бизнес-юнитами: службой продаж и маркетинга рецептурных препаратов и службой продаж и маркетинга дженериковых препаратов. Она будет подчиняться президенту компании Денису Четверикову.
Александра закончила Московскую медицинскую академию им. И.М. Сеченова по специальности "Лечебное дело", а также Московскую международную школу бизнеса "МИРБИС" по специальности "Маркетинг".
Александра имеет опыт работы более 15 лет в фармацевтической индустрии в различных областях бизнеса и прошла путь от медицинского представителя до руководителя отдела по продвижению рецептурных препаратов. Александра работала в составе управленческих команд компаний MSD и Sandoz.
Для справки: Название компании: АКРИХИН, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.