Медиабюджет "Берлин-Хеми" перешел от Dentsu Aegis к OMD OM Group.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Новый партнер будет закупать рекламу на телевидении, радио и в интернете, сообщил замгендиректора Media Instinct Group Павел Кинчиков.
В российском офисе "Берлин-Хеми" проигнорировали несколько запросов AdIndex.
Немецкая "Берлин-Хеми" производит такие препараты и гели как "Эспумизан", "Мезим", "Фастум Гель" и прочие. В 2015 году рекламный бюджет компании на продвижение в пяти медиа составил 1,7 млрд руб. – это 27 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. Тогда фармпроизводитель не рекламировался в прессе и наружной рекламе.
До этого рекламу для "Берлин-Хеми" 11 лет закупало агентство Dentsu Smart, принадлежащее Dentsu Aegis Network Russia. Поданным на сентябрь 2016 года, оно также создавало для компании креативы и отвечало за все продвижение в цифровых каналах. Представитель группы Лилия Габуева отказалась комментировать итоги последнего тендера.
Dentsu Smart заняло 20 место в рейтинге медиаагентств по объему закупок за 2015 год, его оборот составил 3,5 млрд руб. (бюджет "Берлин-Хеми" – 49% от этой суммы). Из важных контрактов агентства г-жа Габуева отметила получение медиабюджета Сбербанка на 2017-2018 гг. в декабре прошлого года. На данный момент среди ключевых клиентов: Toyota, Lexus, Calzedonia и Pandora.
Media Instinct входит в OMD OM Group, и в этом же рейтинге находится на третьем месте с оборотом 14,3 млрд руб. По данным AdIndex на сентябрь 2016 г., агентство сотрудничает с "Мегафоном", "М. Видео", Ferrero, "Материа Медика" и др.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.