"КТЖ" арендует дополнительный парк вагонов для экспорта казахстанского зерна.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
15.10.2018 в 16:48 | Atameken Business Channel | Advis.ru
В связи со снижением урожая в РФ АО "КТЖ – Грузовые перевозки" ожидает рост экспорта отечественной пшеницы. В связи с чем компания привлекла 400 вагонов из соседних стран.
АО "КТЖ – Грузовые перевозки" (входит в структуру "КТЖ") ожидает увеличения экспорта казахстанской пшеницы в связи со снижением урожая в РФ в этом году, компания привлекла дополнительно 400 вагонов у соседних стран, сообщил и. о. генерального директора АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Кайрат Саурбаев, передает Интерфакс-Казахстан.
"Прогнозируется снижение количества российской пшеницы к прошлому году с 86 миллионов до 71 миллиона тонн (урожай зерна в РФ в 2018 году. – ИФ-К), и, как следствие, повышение конкурентоспособности казахстанского зерна", – сказал К. Саурбаев на брифинге в понедельник в Астане.
"Как правило, рынки Грузии, Азербайджана, Турции были смежными для российской и казахстанской продукции зерна. В предыдущие годы РФ имела возможность осуществлять доставку пшеницы конкурентного качества, в 2018-2019 годах следует ожидать увеличение экспорта на эти рынки с Казахстана", – добавил он. При этом он не уточнил ожидаемый объём экспорта казахстанской пшеницы.
По словам К. Саурбаева, при перевозке зерна и масличных культур "КТЖ" уже сейчас привлекает вагонную помощь со стороны Грузии, Узбекистана, Таджикистана и других стран.
"В настоящее время уже порядка 400 (дополнительных. – ИФ-К) вагонов уже работают на нашей территории", – уточнил он.
"При увеличении объёмов перевозок зерновых и масличных культур есть возможность привлечь вагонную помощь соседних железнодорожных администраций (грузинской, узбекской, таджикской). Достигнута договорённость с руководством Китайской железной дороги о проведении опытной перевозки груза в зерновозах, с передачей по узкой колее на Урумчийскую железную дорогу", – отмечается в справочных материалах к брифингу.
Как ранее сообщала "КТЖ", с января по сентябрь текущего года погрузка зерна составила более 7,8 млн тонн (на 43% больше к аналогичному периоду прошлого года), из них 2 млн тонн перевезено внутри республики. На экспорт отправлено около 6 млн тонн зерна (в 1,7 раза больше к аналогичному периоду прошлого года). До конца года "КТЖ" планирует перевезти 10,8 млн тонн зерна.
Основными регионами погрузки, как во внутриреспубликанском сообщении, так и на экспорт, являются Костанайская, Акмолинская и Северо-Казахстанская области.
Экспорт казахстанского зерна осуществляется в основном в страны Центральной Азии, а также Иран, Афганистан, Китай и Россию.
"КТЖ" – оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана. В сфере деятельности компании – грузовые и пассажирские перевозки, логистика, телекоммуникации, инфраструктура, инвестиционные проекты. Компания входит в состав госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына".
АО "КТЖ – Грузовые перевозки" (входит в структуру "КТЖ") ожидает увеличения экспорта казахстанской пшеницы в связи со снижением урожая в РФ в этом году, компания привлекла дополнительно 400 вагонов у соседних стран, сообщил и. о. генерального директора АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Кайрат Саурбаев, передает Интерфакс-Казахстан.
"Прогнозируется снижение количества российской пшеницы к прошлому году с 86 миллионов до 71 миллиона тонн (урожай зерна в РФ в 2018 году. – ИФ-К), и, как следствие, повышение конкурентоспособности казахстанского зерна", – сказал К. Саурбаев на брифинге в понедельник в Астане.
"Как правило, рынки Грузии, Азербайджана, Турции были смежными для российской и казахстанской продукции зерна. В предыдущие годы РФ имела возможность осуществлять доставку пшеницы конкурентного качества, в 2018-2019 годах следует ожидать увеличение экспорта на эти рынки с Казахстана", – добавил он. При этом он не уточнил ожидаемый объём экспорта казахстанской пшеницы.
По словам К. Саурбаева, при перевозке зерна и масличных культур "КТЖ" уже сейчас привлекает вагонную помощь со стороны Грузии, Узбекистана, Таджикистана и других стран.
"В настоящее время уже порядка 400 (дополнительных. – ИФ-К) вагонов уже работают на нашей территории", – уточнил он.
"При увеличении объёмов перевозок зерновых и масличных культур есть возможность привлечь вагонную помощь соседних железнодорожных администраций (грузинской, узбекской, таджикской). Достигнута договорённость с руководством Китайской железной дороги о проведении опытной перевозки груза в зерновозах, с передачей по узкой колее на Урумчийскую железную дорогу", – отмечается в справочных материалах к брифингу.
Как ранее сообщала "КТЖ", с января по сентябрь текущего года погрузка зерна составила более 7,8 млн тонн (на 43% больше к аналогичному периоду прошлого года), из них 2 млн тонн перевезено внутри республики. На экспорт отправлено около 6 млн тонн зерна (в 1,7 раза больше к аналогичному периоду прошлого года). До конца года "КТЖ" планирует перевезти 10,8 млн тонн зерна.
Основными регионами погрузки, как во внутриреспубликанском сообщении, так и на экспорт, являются Костанайская, Акмолинская и Северо-Казахстанская области.
Экспорт казахстанского зерна осуществляется в основном в страны Центральной Азии, а также Иран, Афганистан, Китай и Россию.
"КТЖ" – оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана. В сфере деятельности компании – грузовые и пассажирские перевозки, логистика, телекоммуникации, инфраструктура, инвестиционные проекты. Компания входит в состав госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.