Сразу два препарата компании "Байер" стали лауреатами международной премии в области фармацевтики "Medicus Pharmaque Awards 2012" в номинации "Выбор врача" по направлению "Лучший препарат, предназначенный для лечения онкозаболеваний".
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
29.05.2012 в 08:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках Международной конференции индустрии здравоохранения "Медицина-2012" состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной премии в области фармацевтики "Medicus Pharmaque Awards 2012", учрежденной крупнейшим в мире русскоязычным сообществом врачей "Доктор на работе" и фармацевтическим журналом "Medicus Pharmaque". Уникальность премии заключается в том, что она называет лидеров в определенных направлениях по результатам масштабных исследований мнения практикующих врачей, поэтому выявленными в ходе голосования победителями становятся реальные лидеры в своей целевой группе.
Компания "Байер", являясь одним из мировых лидеров рынка онкологических препаратов, предлагает врачам и пациентам как препараты, которые проверены временем и длительной клинической практикой, так и высокотехнологичные инновационные препараты нового поколения. Так, препарат компании "Андрокур Депо", эффективно использующийся для лечения рака предстательной железы на протяжении 50 лет, занял второе место в исследовании, а "Нексавар", таргетный препарат нового поколения для лечения рака почки и печени, – восьмое.
Таргетные (от англ. target – цель, мишень) препараты направлены на устранение конкретных механизмов развития опухоли. Действие этих лекарств направлено против определенных биологических мишеней, которые способствуют росту злокачественных клеток. Таргетные препараты отличаются от классических не только механизмом действия, но и уровнем токсичности. Они избирательно воздействуют на опухоль, не затрагивая здоровые клетки организма.
Появление "Нексавара" произвело революцию, ведь прежде эффективного средства против рака печени не было вообще. Благодаря "Нексавару" российские врачи получили возможность качественно изменить подход к лечению рака печени или почки. Препарат блокирует ферменты, ответственные за рост раковых клеток, а также за образование кровеносных сосудов, питающих опухоль, вызывая ее гипоксию и последующее умирание. Общая выживаемость пациентов при использовании "Нексавара" увеличилась на 39%, на 56% снизился риск прогрессирования заболевания. Сегодня "Нексавар" – единственный зарегистрированный в России, США и странах Европы препарат для лечения рака печени. Он также зарегистрирован в показании рак почки, где обладает лучшим соотношением эффективность/качество жизни.
"Нам очень приятно получить столь высокую оценку наших продуктов от профессионального онкологического сообщества. Конечно же, врачи прекрасно осведомлены и давно используют препарат "Андрокур Депо". Но особенно для нас ценен тот факт, что в десятке лидеров значится "Нексавар" – единственный таргетный препарат в этом списке!" – отметил Василян Арташес, руководитель отдела продаж в РФ Госпитального бизнес-юнита Bayer HealthCare.
Онкология – социально ответственная область медицины. Помимо предоставления высокоэффективных препаратов, компания "Байер" видит свою миссию в образовательной деятельности, а также привлекает российские научные медицинские центры к международным исследованиям. Так, при непосредственном содействии "Байер" четыре российских ведущих клинических института включены в дальнейшее изучение "Нексавара".
Компания "Байер", являясь одним из мировых лидеров рынка онкологических препаратов, предлагает врачам и пациентам как препараты, которые проверены временем и длительной клинической практикой, так и высокотехнологичные инновационные препараты нового поколения. Так, препарат компании "Андрокур Депо", эффективно использующийся для лечения рака предстательной железы на протяжении 50 лет, занял второе место в исследовании, а "Нексавар", таргетный препарат нового поколения для лечения рака почки и печени, – восьмое.
Таргетные (от англ. target – цель, мишень) препараты направлены на устранение конкретных механизмов развития опухоли. Действие этих лекарств направлено против определенных биологических мишеней, которые способствуют росту злокачественных клеток. Таргетные препараты отличаются от классических не только механизмом действия, но и уровнем токсичности. Они избирательно воздействуют на опухоль, не затрагивая здоровые клетки организма.
Появление "Нексавара" произвело революцию, ведь прежде эффективного средства против рака печени не было вообще. Благодаря "Нексавару" российские врачи получили возможность качественно изменить подход к лечению рака печени или почки. Препарат блокирует ферменты, ответственные за рост раковых клеток, а также за образование кровеносных сосудов, питающих опухоль, вызывая ее гипоксию и последующее умирание. Общая выживаемость пациентов при использовании "Нексавара" увеличилась на 39%, на 56% снизился риск прогрессирования заболевания. Сегодня "Нексавар" – единственный зарегистрированный в России, США и странах Европы препарат для лечения рака печени. Он также зарегистрирован в показании рак почки, где обладает лучшим соотношением эффективность/качество жизни.
"Нам очень приятно получить столь высокую оценку наших продуктов от профессионального онкологического сообщества. Конечно же, врачи прекрасно осведомлены и давно используют препарат "Андрокур Депо". Но особенно для нас ценен тот факт, что в десятке лидеров значится "Нексавар" – единственный таргетный препарат в этом списке!" – отметил Василян Арташес, руководитель отдела продаж в РФ Госпитального бизнес-юнита Bayer HealthCare.
Онкология – социально ответственная область медицины. Помимо предоставления высокоэффективных препаратов, компания "Байер" видит свою миссию в образовательной деятельности, а также привлекает российские научные медицинские центры к международным исследованиям. Так, при непосредственном содействии "Байер" четыре российских ведущих клинических института включены в дальнейшее изучение "Нексавара".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.