Продолжается прием заявок от журналистов и блогеров на всероссийский пресс-конкурс о взаимосвязи женской красоты и женского здоровья.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
В прошлом году победителями конкурса стали журналисты из города Ульяновска и Омска, а приз зрительских симпатий достался журналистке из г. Екатеринбурга.
Что нужно сделать для участия в конкурсе?
Опубликовать или выпустить в эфир материал по теме "Женская красота и женское здоровье: что общего?". Принимаются статьи, радио- и ТВ-сюжеты, посты на русском языке, опубликованные / вышедшие в эфир в период с 16 апреля по 30 сентября 2018 года (включительно).
Прислать организаторам сам материал (текст в формате Word, видео или аудиозапись), а также подтверждение факта публикации (ссылку или скан вышедшего материала), заявку на участие и согласие на обработку персональных данных. Необходимые документы можно скачать по ссылке www.w-health.ru/contest/ с 31 мая 2018 года.
Правила конкурса никак не ограничивают творчество авторов – принимаются материалы в любом формате, который кажется автору наиболее интересным и помогает удачно раскрыть тему. Это могут быть личные истории пациенток, чью косметологическую проблему решил именно специалист по женскому здоровью. Всегда актуальны интервью из первых уст, где врач рассуждает о взаимосвязи женской красоты и женского здоровья. Читателям/зрителям/слушателям наверняка пригодятся лайфхаки, напоминающие, о каких жалобах нужно обязательно рассказать на приеме у гинеколога. Заинтересуют аудиторию и подборки занимательных фактов, почему именно у специалиста по женскому здоровью нужно решать некоторые проблемы красоты. Допускаются иные жанры / варианты подачи материалов.
Как и в прошлые года, оценивать работы участников будет авторитетное жюри, в которое вошли сотрудники коммуникационных агентств, представители компании "Гедеон Рихтер" в России и победители пресс-конкурсов прошлых лет. Два лучших материала будут выбраны в октябре. Их авторы получат главный приз – смогут присоединиться к пресс-туру на завод "Гедеон Рихтер" в Будапеште (Венгрия) в составе делегации российских журналистов. Также конкурс предусматривает приз симпатий аудитории сайта – планшет. Он будет вручен тому, чей материал наберет больше всего лайков на странице конкурса на сайте www.w-health.ru (раздел "Социальные проекты" / "Пресс-конкурс").
Пресс-конкурс "Женская красота и женское здоровье: что общего?" – часть ежегодного социального проекта компании "Неделя женского здоровья "Гедеон Рихтер", цель которого – формирование у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье. В текущем году проект проводится третий раз подряд, а его темой стала взаимосвязь женского репродуктивного здоровья и женской красоты. Тема пресс-конкурса 2017 года – "Идеальный гинеколог: какой он?", 2016 года – "Женское здоровье. Все, что нужно знать о миоме матки". Имена победителей пресс-конкурсов прошлых лет доступны на сайте www.w-health.ru в разделе "Социальные проекты", "Пресс-конкурс".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.