"Лучший проект в области продвижения технологий будущего": BOOM Communications на "Серебряном Лучнике" при поддержке Ex Libris.
История о том, как высокотехнологичный стартап из Перми смог добиться мировой известности и серьёзных бизнес-результатов благодаря грамотному освещению в СМИ необычных приключений сервисного робота, покорила жюри "Серебряного Лучника". Всего за несколько недель история о побеге робота компании "Промобот" с испытательного полигона прошла путь от местных газет до авторитетнейших мировых СМИ. В общей сложности результатами PR-кампании стал 1 миллиард потенциальных контактов с аудиторией в СМИ (взвешенный медиа охват без учета дублирования аудиторий – 314 миллионов потенциальных контактов).
Медиааналитическое агентство Ex Libris в рамках "побега" специально для BOOM Communications разработало модель оценки эффективности PR, учитывающую позиционирование во влиятельных СМИ, их аудиторный охват и глобальный размах - всё это с учетом бизнес-задач "Промобота".
"Медиааналитическое исследование по методике Ex Libris позволило оценить эффективность кампании, более системно взглянуть на масштабы произошедшего, выявить KPI, значимые для развития бизнеса Promobot – комментирует Ольга Будник, управляющий партнер BOOM Communications. - В нашей номинации участвовали очень сильные коммуникационные проекты, это была настоящая борьба. И на мой взгляд, именно убедительные метрики стали решающим фактором нашей победы".
"Уникальность кейса от BOOM Communications заключается в мощном воздействии на конечного потребителя продукции через запоминающийся образ свободолюбивого робота, - отмечает Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris. – Более того, феномен пермского "Промобота" можно смело назвать B2B пиаром 80-го уровня, когда PR-агентство, сконцентрировавшееся на задачах по продвижению продуктов B2B компании, подспудно решало задачи, стоящие перед потенциальными заказчиками из B2C-сегмента – компаниями, нуждающимися в услугах роботизированных промоутеров. Эту мысль хорошо иллюстрируют клиентские отзывы о том, что им стало гораздо проще сдавать машины в аренду, поскольку люди узнают робота, которого видели в новостях. Ведь именно узнаваемость IR77 среди обычных людей из России, Европы, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки стимулирует множество компаний обращаться к "Промоботу". На мой взгляд, это не просто пример удачных PR-активностей, а показательный кейс, в котором явно отслеживается влияние PR на бизнес-результаты компании. Именно поэтому мы будем рады внести его в сборник кейсов "Влияние PR на бизнес", создаваемый агентством Ex Libris при поддержке АКОС".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.