"Лучший проект в области продвижения технологий будущего": BOOM Communications на "Серебряном Лучнике" при поддержке Ex Libris.

Кейс о побеге "Промобота", отечественного робота, наделенного искусственным интеллектом и настоящим любопытством, был признан "Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего" в рамках 20-ой юбилейной Национальной премии "Серебряный Лучник". "Ответственность за побег" взяло на себя Агентство BOOM Communications, специализирующееся на PR-продвижении научных проектов, при поддержке медиааналитического агентства Ex Libris.
История о том, как высокотехнологичный стартап из Перми смог добиться мировой известности и серьёзных бизнес-результатов благодаря грамотному освещению в СМИ необычных приключений сервисного робота, покорила жюри "Серебряного Лучника". Всего за несколько недель история о побеге робота компании "Промобот" с испытательного полигона прошла путь от местных газет до авторитетнейших мировых СМИ. В общей сложности результатами PR-кампании стал 1 миллиард потенциальных контактов с аудиторией в СМИ (взвешенный медиа охват без учета дублирования аудиторий – 314 миллионов потенциальных контактов).
Медиааналитическое агентство Ex Libris в рамках "побега" специально для BOOM Communications разработало модель оценки эффективности PR, учитывающую позиционирование во влиятельных СМИ, их аудиторный охват и глобальный размах - всё это с учетом бизнес-задач "Промобота".
"Медиааналитическое исследование по методике Ex Libris позволило оценить эффективность кампании, более системно взглянуть на масштабы произошедшего, выявить KPI, значимые для развития бизнеса Promobot – комментирует Ольга Будник, управляющий партнер BOOM Communications. - В нашей номинации участвовали очень сильные коммуникационные проекты, это была настоящая борьба. И на мой взгляд, именно убедительные метрики стали решающим фактором нашей победы".
"Уникальность кейса от BOOM Communications заключается в мощном воздействии на конечного потребителя продукции через запоминающийся образ свободолюбивого робота, - отмечает Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris. – Более того, феномен пермского "Промобота" можно смело назвать B2B пиаром 80-го уровня, когда PR-агентство, сконцентрировавшееся на задачах по продвижению продуктов B2B компании, подспудно решало задачи, стоящие перед потенциальными заказчиками из B2C-сегмента – компаниями, нуждающимися в услугах роботизированных промоутеров. Эту мысль хорошо иллюстрируют клиентские отзывы о том, что им стало гораздо проще сдавать машины в аренду, поскольку люди узнают робота, которого видели в новостях. Ведь именно узнаваемость IR77 среди обычных людей из России, Европы, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки стимулирует множество компаний обращаться к "Промоботу". На мой взгляд, это не просто пример удачных PR-активностей, а показательный кейс, в котором явно отслеживается влияние PR на бизнес-результаты компании. Именно поэтому мы будем рады внести его в сборник кейсов "Влияние PR на бизнес", создаваемый агентством Ex Libris при поддержке АКОС".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233