Иран начнет сотрудничество с Голландией в сфере оборудования нефтяных терминалов.
27.10.2016 в 17:59 | ИА Самотлор-экспресс | Advis.ru
Иран в ближайшее время начнет сотрудничество с Голландией в сфере оборудования нефтяных терминалов. Об этом сообщил управляющий директор Иранской компании нефтяных терминалов (IOTCO) Пируз Мусави.
По его словам, объем экспорта нефти и газового конденсата Ирана приблизился к досанкционному уровню, а все средства и оборудование, объекты и сооружения резервного хранения, погрузки сырой нефти и газового конденсата на экспорт были отремонтированы и обновлены.
Он сказал, что некоторые агрегаты, используемые на иранских нефтяных терминалах для погрузки нефти, грузов и газового конденсата, сделаны голландскими компаниями, поэтому они вновь могут внести свой вклад в поставку оборудования, передает Иран.ру
После того, как объекты будут отремонтированы, появится возможность причаливания и одновременной загрузки 10 нефтяных танкеров на нефтяных терминалах на острове Харк в Персидском заливе, которые отвечают за почти 93 процента экспорта иранской нефти. Это будет большим успехом для иранской национальной экономики, добавил Мусави.
Чиновник сообщил, что IOTCO стремится к обновлению нефтяного пласта и экспортных мощностей сырой нефти, а также газового конденсата на основе международных стандартов.
Эспортный терминал на острове Харк имеет два причала: причал T на востоке и причал Азарпад на западе острова. Восточный причал длиной 1840 метров имеет потенциал для одновременной швартовки шести нефтяных танкеров с мощностью до 300 000 тонн. В то время как огромные нефтяные танкеры мощностью более 500 000 тонн могут швартоваться к западному причалу.
По его словам, объем экспорта нефти и газового конденсата Ирана приблизился к досанкционному уровню, а все средства и оборудование, объекты и сооружения резервного хранения, погрузки сырой нефти и газового конденсата на экспорт были отремонтированы и обновлены.
Он сказал, что некоторые агрегаты, используемые на иранских нефтяных терминалах для погрузки нефти, грузов и газового конденсата, сделаны голландскими компаниями, поэтому они вновь могут внести свой вклад в поставку оборудования, передает Иран.ру
После того, как объекты будут отремонтированы, появится возможность причаливания и одновременной загрузки 10 нефтяных танкеров на нефтяных терминалах на острове Харк в Персидском заливе, которые отвечают за почти 93 процента экспорта иранской нефти. Это будет большим успехом для иранской национальной экономики, добавил Мусави.
Чиновник сообщил, что IOTCO стремится к обновлению нефтяного пласта и экспортных мощностей сырой нефти, а также газового конденсата на основе международных стандартов.
Эспортный терминал на острове Харк имеет два причала: причал T на востоке и причал Азарпад на западе острова. Восточный причал длиной 1840 метров имеет потенциал для одновременной швартовки шести нефтяных танкеров с мощностью до 300 000 тонн. В то время как огромные нефтяные танкеры мощностью более 500 000 тонн могут швартоваться к западному причалу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.