Иран начнет сотрудничество с Голландией в сфере оборудования нефтяных терминалов.
27.10.2016 в 17:59 | ИА Самотлор-экспресс | Advis.ru
Иран в ближайшее время начнет сотрудничество с Голландией в сфере оборудования нефтяных терминалов. Об этом сообщил управляющий директор Иранской компании нефтяных терминалов (IOTCO) Пируз Мусави.
По его словам, объем экспорта нефти и газового конденсата Ирана приблизился к досанкционному уровню, а все средства и оборудование, объекты и сооружения резервного хранения, погрузки сырой нефти и газового конденсата на экспорт были отремонтированы и обновлены.
Он сказал, что некоторые агрегаты, используемые на иранских нефтяных терминалах для погрузки нефти, грузов и газового конденсата, сделаны голландскими компаниями, поэтому они вновь могут внести свой вклад в поставку оборудования, передает Иран.ру
После того, как объекты будут отремонтированы, появится возможность причаливания и одновременной загрузки 10 нефтяных танкеров на нефтяных терминалах на острове Харк в Персидском заливе, которые отвечают за почти 93 процента экспорта иранской нефти. Это будет большим успехом для иранской национальной экономики, добавил Мусави.
Чиновник сообщил, что IOTCO стремится к обновлению нефтяного пласта и экспортных мощностей сырой нефти, а также газового конденсата на основе международных стандартов.
Эспортный терминал на острове Харк имеет два причала: причал T на востоке и причал Азарпад на западе острова. Восточный причал длиной 1840 метров имеет потенциал для одновременной швартовки шести нефтяных танкеров с мощностью до 300 000 тонн. В то время как огромные нефтяные танкеры мощностью более 500 000 тонн могут швартоваться к западному причалу.
По его словам, объем экспорта нефти и газового конденсата Ирана приблизился к досанкционному уровню, а все средства и оборудование, объекты и сооружения резервного хранения, погрузки сырой нефти и газового конденсата на экспорт были отремонтированы и обновлены.
Он сказал, что некоторые агрегаты, используемые на иранских нефтяных терминалах для погрузки нефти, грузов и газового конденсата, сделаны голландскими компаниями, поэтому они вновь могут внести свой вклад в поставку оборудования, передает Иран.ру
После того, как объекты будут отремонтированы, появится возможность причаливания и одновременной загрузки 10 нефтяных танкеров на нефтяных терминалах на острове Харк в Персидском заливе, которые отвечают за почти 93 процента экспорта иранской нефти. Это будет большим успехом для иранской национальной экономики, добавил Мусави.
Чиновник сообщил, что IOTCO стремится к обновлению нефтяного пласта и экспортных мощностей сырой нефти, а также газового конденсата на основе международных стандартов.
Эспортный терминал на острове Харк имеет два причала: причал T на востоке и причал Азарпад на западе острова. Восточный причал длиной 1840 метров имеет потенциал для одновременной швартовки шести нефтяных танкеров с мощностью до 300 000 тонн. В то время как огромные нефтяные танкеры мощностью более 500 000 тонн могут швартоваться к западному причалу.