Доктор Джон Агвуноби присоединился к Herbalife в качестве директора по вопросам здоровья и питания.
"Для нас большая гордость приветствовать д-ра Агвуноби в команде Herbalife. Включая в нее опытных лидеров, мы способствуем более эффективной реализации нашей миссии по просветительской деятельности в области здорового образа жизни и правильного питания, а также в сфере обучения наших независимых партнеров и их клиентов по всему миру", – говорит Майкл Джонсон (Michael O. Johnson), председатель совета директоров и главный исполнительный директор Herbalife.
В своей новой должности д-р Агвуноби будет отвечать за корпоративную философию и образовательную работу в области питания и продукции компании; будет курировать работу Института питания Herbalife; возглавит Научно-консультационный совет Herbalife (Nutrition Advisory Board) и Экспертный совет Herbalife в области диетологии (Herbalife Dietetic Advisory Board). Д-р Агвуноби будет работать с 34 специалистами Herbalife, имеющими докторскую степень, и с 250 штатными научными сотрудниками компании, а также будет заниматься интеграцией науки о питании и процессом обучения независимых партнеров в общий процесс разработки продукции.
Д-р Агвуноби привнесёт в компанию богатый опыт, полученный как при работе в компаниях, так и на государственной службе. В частности, с 2005 по 2007 годы он занимал должность заместителя министра здравоохранения в Министерстве здравоохранения и социальных служб США. На этой позиции он отвечал за профилактику заболеваний и продвижение здорового образа жизни. Он курировал работу центров по контролю и профилактике заболеваний, национальных институтов здравоохранения, управления по контролю за качеством пищевых продуктов, медикаментов и косметических средств, управления главного хирурга, а также работу других многочисленных служб и программ Министерства здравоохранения.
Помимо государственной службы д-р Агвуноби занимал пост старшего вице-президента и президента по здравоохранению и здоровому образу жизни в Walmart в США, где в том числе благодаря его усилиям ежегодная выручка компании увеличилась с 25 млрд. долларов США до 30 млрд. долларов США. Кроме того, он выступал консультантом и участвовал в формировании позиции компании в отношении реформы здравоохранения, отвечал за работу в области продвижения идей здорового образа жизни, а также занимался вопросами здорового питания, охраны труда и здоровья.
Д-р Агвуноби получил степень магистра в области здравоохранения в Университете Джона Хопкинса (John Hopkins University) и степень магистра администрирования бизнеса в Университете Джорджтауна (Georgetown University). Джон Агвуноби закончил аспирантуру при Говардском университете (Howard University) со специализацией в педиатрии и в настоящее время имеет лицензию на практическую деятельность во Флориде, Мэриленде и Вашингтоне. Он состоит в советах директоров таких организаций как U.S. African Development Foundation (USADF), Shopko, Magellan Health Services, Smart Rx Systems Inc. и Oration Health.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot