"Северсталь-метиз" добавил в актив трендовый инструмент продвижения.
27.01.2014 в 10:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа предприятий "Северсталь-метиз" (входит в ОАО "Северсталь") провела пилотный вебинар для дилеров и клиентов канатного направления. За рубежом вебинары как инструмент обучения персонала и удалённых продаж используются давно, в России же эта практика для организаций за пределами IT- сферы только набирает популярность. Вместе с тем, проведение он-лайн конференций через Интернет — не только простой и удобный инструмент, но и экономичный, поскольку позволяет предприятию экономить затраты на аренду залов, раздаточный материал и командировки сотрудников.
В первом вебинаре участвовали дилеры и ключевые клиенты канатного направления из Москвы, Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Ростова, Екатеринбурга и других городов. В числе основных тем - более эффективное использование брендированных канатов (такие есть и у "Северсталь-метиза", и у дочерней итальянской "Раделли") при продажах, акценты при продаже НВП.
Пробная интернет-конференция получила позитивные отклики участников, поэтому принято решение о распространении практики и проведении вебинаров как для внешней, так и внутренней аудитории с периодичностью не реже одного раза в квартал.
Для справки: Название компании: Северсталь-метиз, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В первом вебинаре участвовали дилеры и ключевые клиенты канатного направления из Москвы, Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Ростова, Екатеринбурга и других городов. В числе основных тем - более эффективное использование брендированных канатов (такие есть и у "Северсталь-метиза", и у дочерней итальянской "Раделли") при продажах, акценты при продаже НВП.
Пробная интернет-конференция получила позитивные отклики участников, поэтому принято решение о распространении практики и проведении вебинаров как для внешней, так и внутренней аудитории с периодичностью не реже одного раза в квартал.
Для справки: Название компании: Северсталь-метиз, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.