"Северсталь-метиз" добавил в актив трендовый инструмент продвижения.

Северсталь-метиз добавил в актив трендовый инструмент продвижения.
Группа предприятий "Северсталь-метиз" (входит в ОАО "Северсталь") провела пилотный вебинар для дилеров и клиентов канатного направления. За рубежом вебинары как инструмент обучения персонала и удалённых продаж используются давно, в России же эта практика для организаций за пределами IT- сферы только набирает популярность. Вместе с тем, проведение он-лайн конференций через Интернет — не только простой и удобный инструмент, но и экономичный, поскольку позволяет предприятию экономить затраты на аренду залов, раздаточный материал и командировки сотрудников.
В первом вебинаре участвовали дилеры и ключевые клиенты канатного направления из Москвы, Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Ростова, Екатеринбурга и других городов. В числе основных тем - более эффективное использование брендированных канатов (такие есть и у "Северсталь-метиза", и у дочерней итальянской "Раделли") при продажах, акценты при продаже НВП.
Пробная интернет-конференция получила позитивные отклики участников, поэтому принято решение о распространении практики и проведении вебинаров как для внешней, так и внутренней аудитории с периодичностью не реже одного раза в квартал.

Для справки: Название компании: Северсталь-метиз, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233