Мелкие австралийские сырьевые компании ищут место на рынке железной руды.
08.09.2009 в 12:01 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Группа сырьевых и разведовательных компаний из Австралии хочет развивать независимый железорудный экспортный терминал в Port Hedland, где долгое время доминирующим оператором была компания BHP Billiton. Терминал, как известно, может быть пригодным к эксплуатации к 2013 г. и может обрабатывать до 50 млн. тонн руды ежегодно.
97% торговли в порту составляют поставки железной руды. Сырьевики, объединенные под началом альянса North West Iron Ore Alliance (NWIOA), также хотят, чтобы правительство Западной Австралии убедило компанию BHP в разделе железнодорожных линий до Port Hedland. Небольшие сырьевые компании, вновь прибывшие в район Pilbara, имели проблемы с транспортировкой экспортного сырья в Port Hedland. Нехватка мест и оборудования вынуждает компаниии грузить свою железную руду фрахтовщикам, что означает дополнительные расходы. BHP в это время уже насыпает два новых места для своих проектов по железной руде. Мелкие компании наставивают на том, чтобы правительство вынудило BHP и Rio открыть их железные дороги для третьих лиц. Компании считают, что создание союза между BHP и Rio оставит третьи компании в стороне от рынка железной руды и его экспортного направления.
Как стало известно, NWIOA лоббирует вопрос о включении раздела железной дороги с третьими лицами в сделку по одобрению партнерства BHP-Rio, которое сейчас изучается премьер-министром Западной Австралии, госп. Colin Barnett. BHP и Rio утверждают, что они не должны нести дополнительные затраты.
97% торговли в порту составляют поставки железной руды. Сырьевики, объединенные под началом альянса North West Iron Ore Alliance (NWIOA), также хотят, чтобы правительство Западной Австралии убедило компанию BHP в разделе железнодорожных линий до Port Hedland. Небольшие сырьевые компании, вновь прибывшие в район Pilbara, имели проблемы с транспортировкой экспортного сырья в Port Hedland. Нехватка мест и оборудования вынуждает компаниии грузить свою железную руду фрахтовщикам, что означает дополнительные расходы. BHP в это время уже насыпает два новых места для своих проектов по железной руде. Мелкие компании наставивают на том, чтобы правительство вынудило BHP и Rio открыть их железные дороги для третьих лиц. Компании считают, что создание союза между BHP и Rio оставит третьи компании в стороне от рынка железной руды и его экспортного направления.
Как стало известно, NWIOA лоббирует вопрос о включении раздела железной дороги с третьими лицами в сделку по одобрению партнерства BHP-Rio, которое сейчас изучается премьер-министром Западной Австралии, госп. Colin Barnett. BHP и Rio утверждают, что они не должны нести дополнительные затраты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.