Мелкие австралийские сырьевые компании ищут место на рынке железной руды.

Группа сырьевых и разведовательных компаний из Австралии хочет развивать независимый железорудный экспортный терминал в Port Hedland, где долгое время доминирующим оператором была компания BHP Billiton. Терминал, как известно, может быть пригодным к эксплуатации к 2013 г. и может обрабатывать до 50 млн. тонн руды ежегодно.
97% торговли в порту составляют поставки железной руды. Сырьевики, объединенные под началом альянса North West Iron Ore Alliance (NWIOA), также хотят, чтобы правительство Западной Австралии убедило компанию BHP в разделе железнодорожных линий до Port Hedland. Небольшие сырьевые компании, вновь прибывшие в район Pilbara, имели проблемы с транспортировкой экспортного сырья в Port Hedland. Нехватка мест и оборудования вынуждает компаниии грузить свою железную руду фрахтовщикам, что означает дополнительные расходы. BHP в это время уже насыпает два новых места для своих проектов по железной руде. Мелкие компании наставивают на том, чтобы правительство вынудило BHP и Rio открыть их железные дороги для третьих лиц. Компании считают, что создание союза между BHP и Rio оставит третьи компании в стороне от рынка железной руды и его экспортного направления.
Как стало известно, NWIOA лоббирует вопрос о включении раздела железной дороги с третьими лицами в сделку по одобрению партнерства BHP-Rio, которое сейчас изучается премьер-министром Западной Австралии, госп. Colin Barnett. BHP и Rio утверждают, что они не должны нести дополнительные затраты.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Горнодобывающая отрасль», «Черная металлургия» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233