Челябинский металлургический комбинат на треть сократил вредные выбросы в окружающую среду.
"При общем росте объемов производства Челябинского металлургического комбината предприятие достигло значительных успехов в природоохранной деятельности. После ввода в эксплуатацию новой современной аглофабрики № 2 было остановлено устаревшее аглопроизводство, что позволило существенно снизить выбросы в атмосферу – в 8-10 раз на тонну производимой продукции. Снижение за три года составило более 49%",– говорится в сообщении.
Помимо снижения выбросов в атмосферу, Челябинский металлургический комбинат улучшил показатели и по сбросам загрязняющих веществ в водные бассейны, с 25 до 9 тыс. тонн. "Это произошло благодаря строительству новых объектов, которые имеют замкнутый цикл водоснабжения, уменьшению объемов производства на блюминге, имеющем большой цикл водоснабжения, и значительным объемам работ по ремонту и очистке прудов-отстойников. В начале ноября 2010 года завершены работы по очистке Каштакского каскада прудов и пруда Баландинского выпуска, проведена реконструкция системы очистного оборудования на Баландинском пруде, что позволит значительно сократить сбросы в сам пруд и реку Миасс", – говорится в сообщении.
За девять месяцев 2010 года комбинат потратил на эти работы около 155 млн. рублей.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.