Новая железнодорожная станция ОАО "Запорожсталь".
11.01.2012 в 09:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Коллектив управления железнодорожного транспорта ОАО "Запорожсталь" в канун нового, 2012 года, получил в эксплуатацию совершенно новую железнодорожную станцию "Аглофабрика", оснащенную микропроцессорной централизацией управления стрелками и сигналами. 30 декабря она уже принимала составы с сырьевыми материалами и углем.
Микропроцессорная централизация — новшество, которое впервые применяется на предприятии. В 2009-2010 годах построено здание новой станции. В 2010 были начаты работы по монтажу оборудования микропроцессорной, а в апреле 2011-го приступили к выполнению пуско-наладочных работ. В ноябре оборудование станции было поставлено на "прогонку". Все нестыковки и несоответствия устранялись. И вот накануне Нового года аппаратура станции перешла на постоянный режим работы. Персонал и дежурные по станции цеха эксплуатации обучались в процессе монтажа и пуско-наладки у специалистов фирмы, которая монтировала системы. Теперь все стрелки переводятся в автоматическом режиме, все процессы контролируются компьютером.
Станция "Аглофабрика" создана в контексте технического перевооружения и внедрения энергосберегающих технологий, которым является комплекс ПУТ, призванный заменить использование природного газа на пылеугольное топливо в процессе выплавки чугуна в доменных печах. В рамках этого проекта строится базисный склад угля, к нему запроектирована еще одна железнодорожная станция — "Угольная", которая также будет оснащена современным оборудованием управления движением, как и станция "Аглофабрика".
Микропроцессорная централизация — новшество, которое впервые применяется на предприятии. В 2009-2010 годах построено здание новой станции. В 2010 были начаты работы по монтажу оборудования микропроцессорной, а в апреле 2011-го приступили к выполнению пуско-наладочных работ. В ноябре оборудование станции было поставлено на "прогонку". Все нестыковки и несоответствия устранялись. И вот накануне Нового года аппаратура станции перешла на постоянный режим работы. Персонал и дежурные по станции цеха эксплуатации обучались в процессе монтажа и пуско-наладки у специалистов фирмы, которая монтировала системы. Теперь все стрелки переводятся в автоматическом режиме, все процессы контролируются компьютером.
Станция "Аглофабрика" создана в контексте технического перевооружения и внедрения энергосберегающих технологий, которым является комплекс ПУТ, призванный заменить использование природного газа на пылеугольное топливо в процессе выплавки чугуна в доменных печах. В рамках этого проекта строится базисный склад угля, к нему запроектирована еще одна железнодорожная станция — "Угольная", которая также будет оснащена современным оборудованием управления движением, как и станция "Аглофабрика".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.