Сервисный центр БМК показал хорошие результаты по итогам прошедшего года
Если оценивать результаты деятельности СЦ за прошедший год, то можно говорить о том, что он оказался более успешным, чем 2011-ый. Главное, чего удалось достичь, - увеличение количества частных клиентов, которое выразилось в 15% приросте.
После открытия Филиала на Окружной продукция Сервисного Центра постепенно перебралась на новую площадку, и теперь доступна для клиентов в обеих торговых точках БМК.
"Продукция БМК собственного производства быстро нашла своего клиента, прежде всего, благодаря высокому качеству, сжатым срокам выполнения заказов и возможностью нестандартных решений. Такой комплексный подход не первый год позволяет Компании поддерживать спрос на продукцию на достойном уровне. Мы предлагаем клиентам продукцию из качественного европейского сырья (Франция, Бельгия) и гарантируем ее надежность и долговечность. А качество металла, особенно в наших климатических условиях, является залогом долгой жизни любого проекта – будь то крыша на даче или каркас торгового центра. Кроме того, наш ассортимент позволяет обеспечить любое строительство всеми необходимыми материалами - от этапа закладки фундамента до завершающих доборных элементов", - отметил Директор по сбыту Артур Поляшенко.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.