Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сервисный центр БМК показал хорошие результаты по итогам прошедшего года

В целом, 2012 год для команды Сервисного Центра БМК прошел достоточно ровно. Однако это не помешало экспериментам по выпуску новой продукции собственного производства. Так, в октябре Сервисный Центр успешно справился с первым заказом на "морщинку" - металлочерепицу с текстурированным покрытием, которая имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с "гладкошерстным" аналогом.
Если оценивать результаты деятельности СЦ за прошедший год, то можно говорить о том, что он оказался более успешным, чем 2011-ый. Главное, чего удалось достичь, - увеличение количества частных клиентов, которое выразилось в 15% приросте.
После открытия Филиала на Окружной продукция Сервисного Центра постепенно перебралась на новую площадку, и теперь доступна для клиентов в обеих торговых точках БМК.
"Продукция БМК собственного производства быстро нашла своего клиента, прежде всего, благодаря высокому качеству, сжатым срокам выполнения заказов и возможностью нестандартных решений. Такой комплексный подход не первый год позволяет Компании поддерживать спрос на продукцию на достойном уровне. Мы предлагаем клиентам продукцию из качественного европейского сырья (Франция, Бельгия) и гарантируем ее надежность и долговечность. А качество металла, особенно в наших климатических условиях, является залогом долгой жизни любого проекта – будь то крыша на даче или каркас торгового центра. Кроме того, наш ассортимент позволяет обеспечить любое строительство всеми необходимыми материалами - от этапа закладки фундамента до завершающих доборных элементов", - отметил Директор по сбыту Артур Поляшенко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.