Сервисный центр БМК показал хорошие результаты по итогам прошедшего года

В целом, 2012 год для команды Сервисного Центра БМК прошел достоточно ровно. Однако это не помешало экспериментам по выпуску новой продукции собственного производства. Так, в октябре Сервисный Центр успешно справился с первым заказом на "морщинку" - металлочерепицу с текстурированным покрытием, которая имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с "гладкошерстным" аналогом.
Если оценивать результаты деятельности СЦ за прошедший год, то можно говорить о том, что он оказался более успешным, чем 2011-ый. Главное, чего удалось достичь, - увеличение количества частных клиентов, которое выразилось в 15% приросте.
После открытия Филиала на Окружной продукция Сервисного Центра постепенно перебралась на новую площадку, и теперь доступна для клиентов в обеих торговых точках БМК.
"Продукция БМК собственного производства быстро нашла своего клиента, прежде всего, благодаря высокому качеству, сжатым срокам выполнения заказов и возможностью нестандартных решений. Такой комплексный подход не первый год позволяет Компании поддерживать спрос на продукцию на достойном уровне. Мы предлагаем клиентам продукцию из качественного европейского сырья (Франция, Бельгия) и гарантируем ее надежность и долговечность. А качество металла, особенно в наших климатических условиях, является залогом долгой жизни любого проекта – будь то крыша на даче или каркас торгового центра. Кроме того, наш ассортимент позволяет обеспечить любое строительство всеми необходимыми материалами - от этапа закладки фундамента до завершающих доборных элементов", - отметил Директор по сбыту Артур Поляшенко.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233