Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Валерий Сюткин стал "лицом" сети супермаркетов "Виктория".

Валерий Сюткин стал лицом сети супермаркетов Виктория.
Певец, композитор и автор текстов Валерий Сюткин стал рекламным "лицом" сети супермаркетов. Проект продлится весь 2008 год и пройдёт под девизом "„Виктория" — здесь начинается дом".
Подготовлены материалы для радио, телевидения, печатных СМИ и наружной городской рекламы. С декабря 2007 года идёт рекламная кампания в Москве — транслируются ролики на телеканалах "ТНТ" и "Домашнем", установлены билборды, а уже с января рекламу увидят калининградцы и петербуржцы.
"Ожидаемый эффект рекламной кампании с Валерием Сюткиным — повышение узнаваемости супермаркета, увеличение доли целевых клиентов. Мы рассчитывам, что акция привлечёт клиента с более высоким доходом, способного оценить наши конкурентные преимущества, такие, как товары собственного производства, fresh-продукцию, — отметил Владимир Попик, директор по брендингу сети супермаркетов „Виктория". — Руководство компании сочло Валерия Сюткина подходящей кандидатурой: он известен нашим покупателям во всех трёх регионах присутствия, имеет активную жизненную позицию, свойственному нашему целевому клиенту, а его песни вызывают только положительные эмоции".
Валерий Сюткин принял участие в съёмках новогоднего выпуска передачи "Кулинарный зачёт", где он приготовил своё фирменное блюдо. Программа выйдет в эфир на третьем канале 31 декабря 2007 года в 18.45.
Валерий Сюткин, певец, композитор, автор текстов:
Как я стал "лицом" супермаркета? Секрет прост: человеческие отношения совпали с профессиональными! Я люблю ходить в "Викторию" — здесь всегда есть из чего выбрать! Родина "Виктории" — Калининград, а город этот мне близок: у меня там много друзей. а ведь всё в нашей жизни происходит не просто так! Я горжусь тем, что именно меня и мою дочь Виолу выбрали "лицами" столь стремительно развивающей сети супермаркетов.
"Виктория" уже имеет опыт продвижения посредством музыкальных проектов. Так, с сентября 2007 года в московской сети супермаркетов "Виктория" начались съёмки передачи "Кулинарный зачёт", она выходит еженедельно на третьем канале. Ранее, в 2006 году транслировалась программа "Наш Квартал", подготовленная в рамках совместного проекта сети магазинов "Квартал" с Муз-ТВ.

Для справки: Название компании: ОАО ГК Виктория (Торговые сети Виктория, Квартал, Дешево, КЭШ) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.