Валерий Сюткин стал "лицом" сети супермаркетов "Виктория".

Валерий Сюткин стал лицом сети супермаркетов Виктория.
Певец, композитор и автор текстов Валерий Сюткин стал рекламным "лицом" сети супермаркетов. Проект продлится весь 2008 год и пройдёт под девизом "„Виктория" — здесь начинается дом".
Подготовлены материалы для радио, телевидения, печатных СМИ и наружной городской рекламы. С декабря 2007 года идёт рекламная кампания в Москве — транслируются ролики на телеканалах "ТНТ" и "Домашнем", установлены билборды, а уже с января рекламу увидят калининградцы и петербуржцы.
"Ожидаемый эффект рекламной кампании с Валерием Сюткиным — повышение узнаваемости супермаркета, увеличение доли целевых клиентов. Мы рассчитывам, что акция привлечёт клиента с более высоким доходом, способного оценить наши конкурентные преимущества, такие, как товары собственного производства, fresh-продукцию, — отметил Владимир Попик, директор по брендингу сети супермаркетов „Виктория". — Руководство компании сочло Валерия Сюткина подходящей кандидатурой: он известен нашим покупателям во всех трёх регионах присутствия, имеет активную жизненную позицию, свойственному нашему целевому клиенту, а его песни вызывают только положительные эмоции".
Валерий Сюткин принял участие в съёмках новогоднего выпуска передачи "Кулинарный зачёт", где он приготовил своё фирменное блюдо. Программа выйдет в эфир на третьем канале 31 декабря 2007 года в 18.45.
Валерий Сюткин, певец, композитор, автор текстов:
Как я стал "лицом" супермаркета? Секрет прост: человеческие отношения совпали с профессиональными! Я люблю ходить в "Викторию" — здесь всегда есть из чего выбрать! Родина "Виктории" — Калининград, а город этот мне близок: у меня там много друзей. а ведь всё в нашей жизни происходит не просто так! Я горжусь тем, что именно меня и мою дочь Виолу выбрали "лицами" столь стремительно развивающей сети супермаркетов.
"Виктория" уже имеет опыт продвижения посредством музыкальных проектов. Так, с сентября 2007 года в московской сети супермаркетов "Виктория" начались съёмки передачи "Кулинарный зачёт", она выходит еженедельно на третьем канале. Ранее, в 2006 году транслировалась программа "Наш Квартал", подготовленная в рамках совместного проекта сети магазинов "Квартал" с Муз-ТВ.

Для справки: Название компании: ОАО ГК Виктория (Торговые сети Виктория, Квартал, Дешево, КЭШ) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233