"Талина" приняла участие в XV Международной выставке-ярмарке "Деловая Мордовия – 2010".
29.09.2010 в 11:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Талина" приняла участие в XV Международной выставке-ярмарке "Деловая Мордовия – 2010", где свою продукцию продемонстрировали не только производители Республики Мордовия, но и других регионов России и стран СНГ.
"Талина" представила широкий ассортимент колбасной продукции под торговой маркой "Атяшево" и обновленной торговой маркой "Деревенский дворик", чье преимущество не только в цене, которая на 5-10% ниже аналога конкурентов, но и в натуральности всех ингредиентов. Стенд Агрохолдинга посетила официальная делегация во главе с Первым заместителем Председателя Правительства РМ – министром финансов Николаем Петрушкиным и Заместителем Председателя Правительства РМ – министром экономики Владимиром Мазовым, гости из Республики Беларусь.
Традиционно в рамках данной выставки "Талина" заявила продукцию в ежегодном конкурсе "Лучший отечественный товар". В этом году на конкурс были представлены 7 видов колбасной продукции. Четыре из них (полукопченая колбаса "Казачья", Сосиски "Сливочные Premium" ТМ "Атяшево"; колбасы "Докторская классическая", "Докторская по-деревеснки" ТМ "Деревенский дворик) получили золотые медали и три (колбаса "Русская классическая", "Молочная классическая" и "Русская по-деревенски" ТМ "Деревенский дворик) - серебро.
Доказательством того, что колбасные изделия "Талины" любимы жителями Мордовии послужило обилие желающих продегустировать продукцию. Посетители выставки с удовольствием пробовали колбасу и мясные деликатесы в павильоне и покупали наиболее понравившуюся на открытой площадке, где развернулась ярмарка.
: колбасы вареные "Докторская классическая", "Молочная классическая", "Русская классическая", "Докторская по-деревенски" (синюга) и "Русская по-деревенски" (синюга) торговой марки "Деревенский дворик", "Казачья" п/к н/о торговой марки "Атяшево", а также сосиски "Сливочные Premium" той же торговой марки.
"Талина" представила широкий ассортимент колбасной продукции под торговой маркой "Атяшево" и обновленной торговой маркой "Деревенский дворик", чье преимущество не только в цене, которая на 5-10% ниже аналога конкурентов, но и в натуральности всех ингредиентов. Стенд Агрохолдинга посетила официальная делегация во главе с Первым заместителем Председателя Правительства РМ – министром финансов Николаем Петрушкиным и Заместителем Председателя Правительства РМ – министром экономики Владимиром Мазовым, гости из Республики Беларусь.
Традиционно в рамках данной выставки "Талина" заявила продукцию в ежегодном конкурсе "Лучший отечественный товар". В этом году на конкурс были представлены 7 видов колбасной продукции. Четыре из них (полукопченая колбаса "Казачья", Сосиски "Сливочные Premium" ТМ "Атяшево"; колбасы "Докторская классическая", "Докторская по-деревеснки" ТМ "Деревенский дворик) получили золотые медали и три (колбаса "Русская классическая", "Молочная классическая" и "Русская по-деревенски" ТМ "Деревенский дворик) - серебро.
Доказательством того, что колбасные изделия "Талины" любимы жителями Мордовии послужило обилие желающих продегустировать продукцию. Посетители выставки с удовольствием пробовали колбасу и мясные деликатесы в павильоне и покупали наиболее понравившуюся на открытой площадке, где развернулась ярмарка.
: колбасы вареные "Докторская классическая", "Молочная классическая", "Русская классическая", "Докторская по-деревенски" (синюга) и "Русская по-деревенски" (синюга) торговой марки "Деревенский дворик", "Казачья" п/к н/о торговой марки "Атяшево", а также сосиски "Сливочные Premium" той же торговой марки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.