"Талина" приняла участие в XV Международной выставке-ярмарке "Деловая Мордовия – 2010".
29.09.2010 в 11:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Талина" приняла участие в XV Международной выставке-ярмарке "Деловая Мордовия – 2010", где свою продукцию продемонстрировали не только производители Республики Мордовия, но и других регионов России и стран СНГ.
"Талина" представила широкий ассортимент колбасной продукции под торговой маркой "Атяшево" и обновленной торговой маркой "Деревенский дворик", чье преимущество не только в цене, которая на 5-10% ниже аналога конкурентов, но и в натуральности всех ингредиентов. Стенд Агрохолдинга посетила официальная делегация во главе с Первым заместителем Председателя Правительства РМ – министром финансов Николаем Петрушкиным и Заместителем Председателя Правительства РМ – министром экономики Владимиром Мазовым, гости из Республики Беларусь.
Традиционно в рамках данной выставки "Талина" заявила продукцию в ежегодном конкурсе "Лучший отечественный товар". В этом году на конкурс были представлены 7 видов колбасной продукции. Четыре из них (полукопченая колбаса "Казачья", Сосиски "Сливочные Premium" ТМ "Атяшево"; колбасы "Докторская классическая", "Докторская по-деревеснки" ТМ "Деревенский дворик) получили золотые медали и три (колбаса "Русская классическая", "Молочная классическая" и "Русская по-деревенски" ТМ "Деревенский дворик) - серебро.
Доказательством того, что колбасные изделия "Талины" любимы жителями Мордовии послужило обилие желающих продегустировать продукцию. Посетители выставки с удовольствием пробовали колбасу и мясные деликатесы в павильоне и покупали наиболее понравившуюся на открытой площадке, где развернулась ярмарка.
: колбасы вареные "Докторская классическая", "Молочная классическая", "Русская классическая", "Докторская по-деревенски" (синюга) и "Русская по-деревенски" (синюга) торговой марки "Деревенский дворик", "Казачья" п/к н/о торговой марки "Атяшево", а также сосиски "Сливочные Premium" той же торговой марки.
"Талина" представила широкий ассортимент колбасной продукции под торговой маркой "Атяшево" и обновленной торговой маркой "Деревенский дворик", чье преимущество не только в цене, которая на 5-10% ниже аналога конкурентов, но и в натуральности всех ингредиентов. Стенд Агрохолдинга посетила официальная делегация во главе с Первым заместителем Председателя Правительства РМ – министром финансов Николаем Петрушкиным и Заместителем Председателя Правительства РМ – министром экономики Владимиром Мазовым, гости из Республики Беларусь.
Традиционно в рамках данной выставки "Талина" заявила продукцию в ежегодном конкурсе "Лучший отечественный товар". В этом году на конкурс были представлены 7 видов колбасной продукции. Четыре из них (полукопченая колбаса "Казачья", Сосиски "Сливочные Premium" ТМ "Атяшево"; колбасы "Докторская классическая", "Докторская по-деревеснки" ТМ "Деревенский дворик) получили золотые медали и три (колбаса "Русская классическая", "Молочная классическая" и "Русская по-деревенски" ТМ "Деревенский дворик) - серебро.
Доказательством того, что колбасные изделия "Талины" любимы жителями Мордовии послужило обилие желающих продегустировать продукцию. Посетители выставки с удовольствием пробовали колбасу и мясные деликатесы в павильоне и покупали наиболее понравившуюся на открытой площадке, где развернулась ярмарка.
: колбасы вареные "Докторская классическая", "Молочная классическая", "Русская классическая", "Докторская по-деревенски" (синюга) и "Русская по-деревенски" (синюга) торговой марки "Деревенский дворик", "Казачья" п/к н/о торговой марки "Атяшево", а также сосиски "Сливочные Premium" той же торговой марки.