Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

По результатам исследования IPSOS в 2015 году россияне хотели бы чаще совершать покупки через интернет.

Недавнее всемирное исследование, проведённое при поддержке PayPal и Ipsos, в очередной раз доказало, что международная торговля является ключевым фактором развития глобального рынка. Потребители, активно пользующиеся возможностью приобретать товары у иностранных продавцов (то есть те, у которых доля международных покупок составляет более 10% от общего объёма интернет-шопинга), готовы тратить приблизительно вдвое больше средств по сравнению с теми, кто совершает покупки исключительно внутри страны. Исследование, в рамках которого было проанализировано потребительское поведение более 17,500 интернет-покупателей из 22 стран мира**, включая Россию, демонстрирует имеющиеся на рынке возможности и эталонные практики, использование которых способно помочь российским предпринимателям в развитии своего бизнеса, как внутри страны, так и за её пределами. Кроме того, в рамках исследования были выявлены страны, товары из которых пользуются наибольшей популярностью среди российских потребителей.
Интернет-шопинг с каждым годом становится всё более востребованным в России. 63% респондентов признались, что хотя бы раз за последние 12 месяцев совершали покупки через Интернет. При этом 52% опрошенных одновременно пользовались услугами местных и иностранных продавцов, и лишь 6% предпочитали пользоваться исключительно услугами заграничных предпринимателей. К 2016 году объём покупок через сайты и мобильные устройства должен ещё увеличиться, что открывает хорошие перспективы для игроков рынка электронной коммерции. Рассказывая о своих планах на грядущий год, 21% российских интернет-покупателей выразили желание изучить предложения отечественных продавцов, в то время как 20% рассматривают для себя возможность освоения покупки товаров из-за границы.
Несмотря на то, что большинство российских покупателей предпочитает приобретать товары внутри страны, на вопрос о том, предложениями продавцов из каких стран они воспользовались за последние 12 месяцев, респонденты называли Китай (44%), США (20%), Германию (12%) и Гонконг (12%). Также среди ответов фигурировали Великобритания (6%), Италия (6%), Сингапур (6%), Франция (5%), Япония (5%) и Турция (5%).
Чаще всего потребители приобретают у иностранных продавцов одежду, обувь и аксессуары (56%); электронику, компьютеры/планшеты/мобильные телефоны и периферию (40%); игрушки и товары для досуга (35%); косметику и товары для ухода за телом (31%); ювелирные украшения и часы (23%); бытовую технику и товары для дома (23%); товары для развлечений (18%); запасные части, инструменты и аксессуары для автомобилей (15%); товары для спорта и активного образа жизни (13%); а также товары для поездок и путешествий (11%).
Опрошенные признались, что в 2015 году планируют ещё активнее пользоваться интернет-шопингом и потратить на покупки на 10-17% больше.
"Мы с большим удовлетворением отмечаем, настолько высок интерес россиян к покупке товаров у иностранных продавцов", - сказал Владимир Малюгин, Председатель Правления НКО "ПэйПал РУ". "Россияне обращаются за товарами или брендами, которые ограничено представлены в нашей стране, и выбирают лучшие предложения от продавцов со всего мира. Нам приятно быть частью этого процесса, обеспечивая безопасность платежей и защиту интересов покупателей. Но особенно стоит отметить растущий интерес со стороны иностранных покупателей к предложениям российских продавцов, прежде всего, в сегменте путешествий и цифровых товаров. Запуск PayPal в России состоялся чуть более года назад, однако уже сейчас доля международных платежей, поступающих через PayPal, для некоторых российских продавцов составляет более 50%. Данная статистика показывает, что современные интернет-технологии способны открыть российскому Интернет-бизнесу доступ к огромной аудитории за рубежом. При этом PayPal выступает в роли гаранта безопасности для потенциальных иностранных клиентов".
Говоря о факторах, определяющих привлекательность предложений иностранных продавцов, 51% респондентов отмечали бесплатную доставку, а 50% - безопасную систему оплаты покупок. Кроме того, в числе 10 основных факторов, опрошенные упоминали возможность покупки товаров, недоступных внутри страны (49%); более низкие цены на товары от иностранных продавцов (48%); русскоязычный интерфейс сайта и перевод описания товаров (43%); а также возможность получения клиентской поддержки на русском языке (42%).
Среди факторов, вызывающих наибольшую обеспокоенность интернет-покупателей, стоит отметить доставку товаров. Исследование показало, что особое внимание данной проблеме уделяют те потребители, которые пока приобретают товары исключительно внутри страны. Для них риск неполучения заказа (52%) и высокие расходы на доставку (45%) являются основными барьерами на пути освоения покупок из-за границы. Кроме того, всех интернет-покупателей беспокоит риск получения товаров, отличающихся от описания (51%); сложность возврата товаров (46%); риск покупки подделок (45%) и слишком долгие сроки доставки (46%). На этом фоне стоит отметить, что PayPal недавно увеличил срок действия своей Программы защиты покупателей с 45 до 180 дней. Подобный ход позволит снизить беспокойство покупателей и поможет им в случае возникновения проблем вернуть свои деньги при содействии PayPal
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.