"СТС медиа" и PepsiCo готовят продолжение трансмедийного проекта "Настоящая любовь".
24.09.2013 в 09:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"СТС Медиа" совместно с компанией PepsiCo объявляет о продолжении успешного трансмедийного проекта "Настоящая любовь".
Партнером новой "Настоящей любви", как и в прошлом году, выступил бренд соков и нектаров "Любимый", входящий в портфель PepsiCo.
В этот раз создатели проекта отправляются на поиски формулы истинной любви. Механика проекта осталась прежней. Чтобы стать участником, необходимо разместить текст, серию фотографий или видео, рассказывающие уникальную историю любви на специально созданных страницах в социальных сетях www.vk.com/real_love_ctc и www.odnoklassniki.ru или на сайте www.real-love.videomore.ru. Здесь же можно оценивать и комментировать рассказы других участников.
Отбор историй продлится до конца октября, после чего съемочная группа отправится в разные уголки России в гости к самым талантливым авторам. В финале 45 ярких и трогательных историй любви будут экранизированы в видео-ролики, которые увидит вся страна.
Как и в прошлом году, история "Настоящей любви" развернется сразу на нескольких взаимодополняющих платформах: в эфире телеканала СТС, на крупнейших онлайн ресурсах "СТС Медиа" – www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru, а также в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники".
Юлия Москвитина, заместитель генерального директора "СТС Медиа" по коммерческой деятельности: "Результаты "Настоящей любви" превзошли наши ожидания, и мы не сомневались, запуская продолжение проекта. Это действительно беспрецедентный для отечественной индустрии пример успешной реализации концепции "четырех экранов" (телевизор, компьютер, планшет, мобильный телефон).
В распоряжении "СТС Медиа" - полный набор каналов дистрибуции уникального контента, и мы единственный из российских медиахолдингов, кто предлагает партнерам трансмедийные технологии продвижения подобного масштаба. Синергия цифровых платформ позволяет вовлечь аудиторию в эмоциональный диалог с брендом, помогает потребителю эффективно усвоить основные сообщения рекламодателя. Трансмедийная история по-настоящему затягивает. Сегодня это один из наиболее эффективных из существующих на рынке инструментов коммуникации с потребителем. Мы благодарны компании PepsiCo за то, что она вот уже второй год подряд доверяет нам свой самый семейный и искренний бренд - "Любимый".
Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда "Любимый", компания PepsiCo: "Мы решили продолжить проект "Настоящая любовь" в новом сезоне, поскольку видим огромное желание у людей делиться своими историями про любовь, тем самым вдохновляя других открыть свое сердце большим чувствам. Это близко философии нашего бренда соков и нектаров "Любимый", который точно знает - "чтобы быть любимым, нужно быть настоящим". Мы уверены, что этот проект будет еще более масштабным, чем предыдущий, и соберет еще больше трогательных настоящих историй о любви".?
Партнером новой "Настоящей любви", как и в прошлом году, выступил бренд соков и нектаров "Любимый", входящий в портфель PepsiCo.
В этот раз создатели проекта отправляются на поиски формулы истинной любви. Механика проекта осталась прежней. Чтобы стать участником, необходимо разместить текст, серию фотографий или видео, рассказывающие уникальную историю любви на специально созданных страницах в социальных сетях www.vk.com/real_love_ctc и www.odnoklassniki.ru или на сайте www.real-love.videomore.ru. Здесь же можно оценивать и комментировать рассказы других участников.
Отбор историй продлится до конца октября, после чего съемочная группа отправится в разные уголки России в гости к самым талантливым авторам. В финале 45 ярких и трогательных историй любви будут экранизированы в видео-ролики, которые увидит вся страна.
Как и в прошлом году, история "Настоящей любви" развернется сразу на нескольких взаимодополняющих платформах: в эфире телеканала СТС, на крупнейших онлайн ресурсах "СТС Медиа" – www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru, а также в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники".
Юлия Москвитина, заместитель генерального директора "СТС Медиа" по коммерческой деятельности: "Результаты "Настоящей любви" превзошли наши ожидания, и мы не сомневались, запуская продолжение проекта. Это действительно беспрецедентный для отечественной индустрии пример успешной реализации концепции "четырех экранов" (телевизор, компьютер, планшет, мобильный телефон).
В распоряжении "СТС Медиа" - полный набор каналов дистрибуции уникального контента, и мы единственный из российских медиахолдингов, кто предлагает партнерам трансмедийные технологии продвижения подобного масштаба. Синергия цифровых платформ позволяет вовлечь аудиторию в эмоциональный диалог с брендом, помогает потребителю эффективно усвоить основные сообщения рекламодателя. Трансмедийная история по-настоящему затягивает. Сегодня это один из наиболее эффективных из существующих на рынке инструментов коммуникации с потребителем. Мы благодарны компании PepsiCo за то, что она вот уже второй год подряд доверяет нам свой самый семейный и искренний бренд - "Любимый".
Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда "Любимый", компания PepsiCo: "Мы решили продолжить проект "Настоящая любовь" в новом сезоне, поскольку видим огромное желание у людей делиться своими историями про любовь, тем самым вдохновляя других открыть свое сердце большим чувствам. Это близко философии нашего бренда соков и нектаров "Любимый", который точно знает - "чтобы быть любимым, нужно быть настоящим". Мы уверены, что этот проект будет еще более масштабным, чем предыдущий, и соберет еще больше трогательных настоящих историй о любви".?
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

