Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Качканарский ГОК получит новый тяговый агрегат ТМХ.

Качканарский ГОК получит новый тяговый агрегат ТМХ.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил АО "ЕВРАЗ КГОК" (компании, осуществляющей управление Качканарским горно-обогатительным комбинатом, расположенным в Свердловской области) тяговый агрегат переменного тока НП1.
Договор на поставку двух тяговых агрегатов НП1 для Качканарского ГОКа был подписан в октябре 2019 года.
Тяговые агрегаты НП1 поставляются на Качканарский ГОКа с 2004 года. На комбинате они заменяют вырабатывающие ресурс тяговые агрегаты ОПЭ1, которые изготавливались на НЭВЗе в 1969-2002 годах. В настоящее время на комбинате эксплуатируется 21 агрегат НП1.
Тяговые агрегаты НП1 позволяют ЕВРАЗ КГОК вывозить из глубоких карьеров со сложным рельефом составы из 11 груженых думпкаров весом 1,3 тыс. тонн горной массы. Ежесуточно один локомотивосостав перевозит порядка 8 тыс. тонн горной массы.
Тяговый агрегат состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров. В 2018 г. НЭВЗ освоил также производство однодумпкарной версии НП1. В общей сложности начиная с 2004 года выпущено 97 агрегатов.
Тяговый агрегат НП1 отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Он обладает большой тяговой мощностью, высокой скоростью, оснащен четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.
В последние годы выполнен ряд работ по доработке конструкции тяговых агрегатов серии НП1 в соответствии с пожеланиями заказчиков. В частности, внедрена принципиально новая для тяговых агрегатов конструкция системы гребнесмазывания, позволяющая обеспечить оптимальное дозирование смазочных материалов, снизить расход электроэнергии, уменьшить вероятность смещения бандажных гребней колесных пар на рельсы, снизить удельный износ бандажей колесных пар.
Тяговые агрегаты эффективно работают в сложнейших климатических условиях и при повышенной запыленности на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины. В 2020 году НЭВЗ выпустит 6 тяговых агрегатов НП1.

Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО (ТМХ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot