В Москве открылись первые точки сети "КофеХауз" в обновленном формате.
Новые кафе открылись на Большой Полянке 30, Шаболовке 30 и Маросейке 6/8. Ранее они работали в классическом формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И, несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня ресторанного формата" компания планирует за 3-4 месяца.
Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.
Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети в компании начали летом прошлого года.
В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в ресторанном формате. Такэе компания ведет переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу "КофеХауз" в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.
В 2014 году сеть вошла в группу компаний "Шоколадница", которая с конца прошлого года также проводит ребрендинг заведений.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.