Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

DAT: Более 10 тысяч брендов подделываются ежегодно по всему миру.

Распространение контрафактной продукции – это мировая проблема, в которую вовлечены сотни млрд долларов и свыше 100 стран. Эти и другие данные были озвучены на завершившем работу II-м Международном форуме "Антиконтрафакт", проходящем в рамках VII-ого Астанинского экономического форума.
В столице Казахстана завершил работу VII-ой Астанинский экономический форум, в рамках которого состоялся II-й Международный форум "Антиконтрафакт". На Форуме рассматривались вопросы противодействия распространению контрафактной продукции, охраны прав на объекты интеллектуальной собственности, особенности борьбы с этим нелегальным видом деятельности. В работе форума приняли участие представители правительств России, Казахстана, Беларуси, ВОИС, ВТО, государственных органов стран СНГ и дальнего зарубежья, общественные организации и представители бизнес-сообщества.
Цифры распространения контрафакта в мировом масштабе продолжают увеличиваться. Так, в результате нелегальной деятельности мировая экономика ежегодно теряет $650 млрд. Количество государств, импортирующих контрафакт, составляет 120 стран. Не уступает по численности и количество стран, которые экспортируют контрафакт, их количество достигло 122.
В то же время распространение контрафакта вредит экономике как стран, так и отдельных компаний в частности. Как отмечалось на Форуме, более 10 тысяч брендов подделываются ежегодно по всему миру. А вот отношение к данной проблематике у мировых производителей различное. Как отметила в своем выступлении на Форуме Наталья Костикова, Генеральный директор системы бренд-контроля DAT, выделяются три группы компаний.
Первая отрицает факт наличия проблемы подделки своей продукции, замалчивая проблему и боясь испортить имидж бренда. Распространен миф, что если покупатель знает, что продукцию подделывают, он теряет доверие к бренду. Однако как свидетельствуют опросы покупателей, информация о фактах подделки товара и оповещение о способах защиты, наоборот повышают рейтинг компании как производителя, заботящегося о своих потребителях.
Вторая группа компаний признает факт подделки и внедряет различные способы защиты. Например, производители постоянно меняют дизайн упаковки, вводят голограммы, скрытые микронити, специальные краски и прочие способы защиты. Однако для большинства потребителей такие способы защиты не доступны. Ведь при таком обилии товаров невозможно запомнить, каким цветом должна быть упаковка тех или иных товаров и какое изображение должна содержать голограмма. Да и отдельные технологии требуют не просто экспертных взгляд, но и специальное оборудование.
И, наконец, третья группа производителей – это социально ответственные компании, стремящиеся свести к нулю подделку своей продукции. Они ведут преследование торговых точек и производителей контрафакта, а также внедряют технологии, позволяющие распознать подделку любому покупателю без специальных знаний и оборудования. В частности, система бренд-контроля позволяет распознать подделку за считанные минуты с помощью смс или интернет-сайта. Для этого необходимо только отправить в систему уникальный код, содержащийся на продукции.
"От распространения контрафактной и поддельной продукции страдают не только правообладатели, но и миллионы потребителей по всему миру, - подчеркнула в своем выступления Наталья Костикова, Генеральный директор "Авента-Инфо". - Отрицательный эффект, связанный со смертностью от использования контрафактной и поддельной продукции по всему миру, оценивается в $22,5 млрд. Внедрение защитных технологий, доступных каждому покупателю, поможет спасти не только деньги, но здоровье, а зачастую и жизнь людей".
По итогам форума участниками была принята резолюция, содержащая предложения и конкретные мероприятия по предотвращению распространения и борьбе с поддельной и контрафактной продукции в мире.
Справка о компании
Система бренд-контроля DAT разработана в 2006 году компанией "Авента-Инфо", специализация деятельности которой – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности. Система DAT позволяет производителям защищать объекты интеллектуальной собственности от подделок и снижать уровень контрафакта. Покупатели с помощью системы DAT могут отличить подделку от оригинала в течение нескольких секунд путем отправки смс или через сайт компании. По технологии системы бренд-контроля DAT сегодня защищаются товары крупнейших российских производителей товаров народного потребления.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.