Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вместо линии аэроэкспресса в Петербурге предлагается построить узкоколейную железную дорогу.

Депутат петербургского парламента Борис Вишневский обратился к вице-губернатору Петербурга Игорю Албину с предложением построить от станции метро "Купчино" до Пулково более дешевую ветку узкоколейной железной дороги, а не линию аэроэкспресса,пишет Коммерсантъ.
В своем обращении депутат указывает, что по предварительным оценкам стоимость строительства аэроэкспресса составит 19,3 млрд руб., что сделает его убыточным.
"Представляется, что оптимальным вариантом является строительство узкоколейной железной дороги шириной колеи 1 м, которая прошла бы по трассе Малой Октябрьской узкоколейной железной дороги с ответвлением от нее в направлении аэропорта Пулково на участке между станциями Шушары и Паровозный Музей. Это позволит соединить Пулково и станцию метро "Купчино" недорогой и потенциально скоростной узкоколейной железной дорогой", – уверен депутат. Поездки на аэроэкспрессе до Витебского вокзала Борис Вишневский считает неудобными для горожан.
Как писал "Ъ-СПб", конкурс на право заключения концессии на создание линии аэроэкспресса предполагается объявить до конца года. Линия аэроэкспресса должна соединить аэропорт Пулково и Витебский вокзал. Ее протяженность составит 8 км, расчетная загрузка – 8 млн пассажиров в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение