Хуснуллин: проработка инфраструктуры Рублево-Архангельской линии метро ведется с РЖД.
21.06.2018 в 09:40 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Инфраструктура Рублево-Архангельской линии метро прорабатывается совместно с Российскими железными дорогами (РЖД), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Работа по Рублево-Архангельской ветке метро ведется в двух направлениях. Первое - ответвление от Рижского направления железной дороги, оно находится уже в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку ведем совместно с РЖД в рамках работ по созданию Московских центральных диаметров. На территории Рублево-Архангельского возможен ввод недвижимости и предполагается большой поток пассажиров. Сейчас мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации Московских диаметров местным жителям и работникам можно было добираться именно пожелезной дороге", - сказал М. Хуснуллин на третьем ежегодном форуме РБК "Недвижимость", передает АГН "Москва".
По его словам, вторая часть проекта - строительство от станции метро "Шелепиха" нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского.
"На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда, и сейчас идет разработка градостроительной документации. Наша задача - соединить железнодорожную ветку и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел", - пояснил М. Хуснуллин.
Он отметил, что градостроительную документацию инвестор делает за свой счет, а стоимость и условия строительства будут разработаны позже, когда будет понятно, кто и за что будет платить.
"Железнодорожная линия пойдет в районе станции Павшино. Там сейчас техническая ветка, то есть без электричества, как и было Московское центральное кольцо в свое время. Мы сейчас разрабатываем решения, которые могли бы превратить этот участок в полноценное наземное метро", - заключил М. Хуснуллин.
"Работа по Рублево-Архангельской ветке метро ведется в двух направлениях. Первое - ответвление от Рижского направления железной дороги, оно находится уже в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку ведем совместно с РЖД в рамках работ по созданию Московских центральных диаметров. На территории Рублево-Архангельского возможен ввод недвижимости и предполагается большой поток пассажиров. Сейчас мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации Московских диаметров местным жителям и работникам можно было добираться именно пожелезной дороге", - сказал М. Хуснуллин на третьем ежегодном форуме РБК "Недвижимость", передает АГН "Москва".
По его словам, вторая часть проекта - строительство от станции метро "Шелепиха" нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского.
"На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда, и сейчас идет разработка градостроительной документации. Наша задача - соединить железнодорожную ветку и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел", - пояснил М. Хуснуллин.
Он отметил, что градостроительную документацию инвестор делает за свой счет, а стоимость и условия строительства будут разработаны позже, когда будет понятно, кто и за что будет платить.
"Железнодорожная линия пойдет в районе станции Павшино. Там сейчас техническая ветка, то есть без электричества, как и было Московское центральное кольцо в свое время. Мы сейчас разрабатываем решения, которые могли бы превратить этот участок в полноценное наземное метро", - заключил М. Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение