Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Детский мир" объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2018 год.

Группа компаний Детский мир объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2018 год.
ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК "Система" (LSE: SSA, MOEX: AFKS) – объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2018 года. КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА [1]
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале 2018 года увеличился на 13,0% до 34,3 млрд руб. по сравнению с 30,4 млрд руб. в 4-м квартале 2017 года;
в т.ч. объем выручки интернет-магазина[2] вырос на 82% до 3,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
Сопоставимые продажи (like-for-like)[3] сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 3,0%:
сопоставимый рост числа чеков составил 5,4%;
сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,3%.
В 4-м квартале 2018 года было открыто 63 новых магазина сети "Детский мир". Общее число магазинов[4] Группы компаний по состоянию на 31 декабря 2018 года составило 743;
Общая торговая площадь Компании увеличилась на 11,6% до 768 тыс. кв. м;
Число держателей карт лояльности сети магазинов "Детский мир" увеличилось на 14% до 20,7 млн человек, при этом число активных держателей карт[5] составило 9,7 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 70%.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2018 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2018 год увеличился на 14,3% до 110,9 млрд руб. по сравнению с 97,0 млрд руб. в 2017 году;
в т.ч. объем выручки интернет-магазина[2] вырос практически в два раза до 8,8 млрд руб.;
Сопоставимые продажи (like-for-like)[3] сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 4,3%:
сопоставимый рост числа чеков составил 6,9%;
сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,4%.
В 2018 году было открыто 100 новых магазинов сети "Детский мир"[6].
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА
В декабре 2018 года Компания выплатила промежуточные дивиденды по результатам за 9 месяцев 2018 года в размере 3,2 млрд рублей (4,39 руб. на одну обыкновенную акцию). Таким образом, общая сумма дивидендов, распределенных в 2018 году, составила 6,1 млрд руб, что соответствует дивидендной доходности в размере 9% от средней цены акций Компании за последние 12 месяцев.
"Детский мир" представила мобильное приложение для покупателей. Новое приложение позволяет сделать карту программы лояльности Компании виртуальной. Кроме того, в режиме онлайн покупатели могут проверить актуальный баланс бонусов и историю операций, следить за акциями, чтобы не упустить предложения с самыми привлекательными скидками. Прямо из приложения покупатели могут перейти в интернет-магазин www.detmir.ru и сделать заказы.
Компания вышла в новый регион – Дальний Восток. Дебютные магазины появились в Благовещенске, Владивостоке и Хабаровске.
"Детский мир" открыл четыре магазина сети товаров для животных "Зоозавр", в которой представлена продукция ведущих мировых производителей: корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены и товары для груминга и многое другое. Товары сети "Зоозавр" также доступны в интернет-магазине Компании (www.detmir.ru). Заказ можно получить в любом магазине сети "Детский мир" в Московском регионе и Санкт-Петербурге или воспользоваться услугой курьерской доставки.
Запущен в эксплуатацию новый распределительный центр в "PNK Парк Бекасово", расположенный в Наро-Фоминском городском округе Московской области. Общий размер инвестиций составил 2,5 млрд руб. Общая площадь логистического комплекса - 62 тыс. кв. м.
В рамках реализации программы долгосрочной мотивации менеджмента Компании в 4-м квартале 2018 года ГК "Детский мир" осуществила выкуп 521 220 обыкновенных акций ПАО "Детский мир", составляющих 0,07% от ее уставного капитала, за 47,1 млн рублей.
Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО "Детский мир":
"Прошедший 2018 год стал успешным для нашей Компании. Несмотря на стагнацию рынка детских товаров, мы развивались высокими темпами: объем годовой консолидированной неаудированной выручки вырос на 14,3% год к году до 110,9 млрд рублей.
Традиционно четвёртый квартал оказал существенное влияние на рост годовой выручки Компании. Несмотря на высокую базу новогоднего сезона, нам удалось увеличить сопоставимые продажи (like-for-like) в России на 3,0% в последнем квартале благодаря эффективной работе с ценовой политикой и ассортиментом. В первую очередь, высокий темп роста продаж был получен за счет увеличения числа покупок (количества чеков) на 5,4%.
Игрушки продолжают оставаться ключевой категорией, демонстрирующей высокий рост сопоставимых продаж. Доля этой категории в общих продажах сети "Детский мир" в России составила 33% в 2018 году.
Наличие эксклюзивного ассортимента позволяет нам дифференцировать себя от конкурентов, повысить покупательский трафик и сопоставимые продажи. Так, например, к новогоднему сезону мы заключили эксклюзивное соглашение на продажу игры Mecard Mecardimals от компании Mattel, которая уже стала игрушкой номер один на рынке Южной Кореи. В декабре машинки Mecard Mecardimals стали вторыми по товарообороту сети в категории игрушки для мальчиков.
В 2018 году Компания выполнила собственные планы по расширению розничной сети "Детский мир": мы запустили 100 новых магазинов, причем на последний квартал пришлось больше половины открытий сети. Кроме того, "Детский мир" продолжил активную региональную и международную экспансию. По итогам года 33 дебютных магазина появились в новых для Компании городах России и Казахстана.
Республика Казахстан остается перспективным международным направлением развития розничной сети "Детский мир". По итогам 2018 года Компания увеличила розничную сеть на восемь супермаркетов и практически удвоила выручку, при этом рост сопоставимых продаж (like-for-like) в тенге составил 30%. Всего в Республике Казахстан "Детский мир" представлен 30 магазинами в 15 городах.
В 2018 году Компания не только запустила новую розничную сеть игрушек ABC, но и вышла в новый для себя сегмент продаж товаров для домашних питомцев, открыв 4 пилотных магазина "Зоозавр". В 2019 году мы планируем дальнейшее развитие новой розничной сети.
Укрепление лидерских позиций в e-commerce в сегменте детских товаров является ключевой стратегической задачей Компании. По итогам 2018 года выручка данного сегмента увеличилась практически в два раза. Существенный рост онлайн-продаж был обеспечен, в том числе, благодаря улучшению продукта, сервисов и расширению географии доставки.
В планах Компании на 2019 год продолжить наращивать масштабы бизнеса: открыть не менее 80 магазинов сети "Детский мир", выйти на рынок Республики Беларусь, а также значительно улучшить уровень сервиса для всех каналов доставки онлайн-заказов, запустить обновленный интернет-магазин".
Прогноз
Прогноз по открытию новых супермаркетов, а также ожидания по росту сопоставимых продаж и уровню операционной рентабельности бизнеса на 2019 год будут озвучены в марте 2019 года после публикации финансовых результатов "Детского мира" за 2018 год.

Для справки: Название компании: Детский Мир, ГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.