Чистая прибыль "Синергии" по МСФО в I полугодии выросла на 30,6%.
Чистая выручка составила 16,106 миллиарда рублей против 13,022 миллиарда за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль выросла на 25% и составила 6,854 миллиарда рублей (за первое полугоде прошлого года - 5,483 миллиарда). Операционная прибыль выросла на 13,5% - до 1,17 миллиарда рублей.
Общехозяйственные и административные расходы составили 1,152 миллиарда рублей против 1,238 миллиарда в первом полугодии прошлого года. Коммерческие расходы выросли на 28% - до 4,552 миллиарда рублей. Чистые затраты на финансирование выросли на 10,4% и составили 1,06 миллиарда рублей.
Холдинг "Синергия" SYNG -2,11% создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2015 году по МСФО упала в 4,5 раза по сравнению с 2014 годом - до 241 миллиона рублей, показатель EBITDA - на 3%, до 2,885 миллиарда рублей.
Для справки: Название компании: Синергия, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.