Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга.

Состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга.
29 сентября в Смольном под председательством Губернатора Георгия Полтавченко состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. В заседании приняли участие вице-губернаторы Санкт-Петербурга Игорь Албин и Михаил Мокрецов, вице-губернатор Ленинградской области Михаил Москвин, председатели профильных комитетов, начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский, руководители отраслевых объединений и общественных организаций.
Совет сосредоточился на вопросах решения транспортных проблем Петербурга, связанных с функционированием одноуровневых железнодорожных переездов на Московском и Выборгском направлениях. В настоящее время на линии "Санкт-Петербург – Бусловская" действуют тридцать железнодорожных переездов, в том числе: СПб – 13, Ленинградская область – 17; на линии "Санкт-Петербург – Москва" семь железнодорожных переездов, в том числе: СПб – 2, Ленинградская область – 1, Тверская область – 2, Московская область – 2. Закрытие переездов на время прохождения поездов серьезно осложняет транспортную ситуацию в городе.
В целях ликвидации железнодорожных переездов и решения транспортных проблем Санкт-Петербург был вынужден приступить к проектированию и строительству нескольких путепроводов. При этом возникла необходимость урегулировать земельно-имущественные вопросы на территориях, где объекты транспортной инфраструктуры выходят за границы города, на земли Ленинградской области. Транспортный совет, рассмотрев эту проблему, поручил Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, совместно с КРТИ, Комитетом по строительству и Комитетом имущественных отношений внести изменения в региональные нормативно-правовые акты с целью решения данной проблемы. При этом, как сообщил вице-губернатор ЛО Михаил Москвин, схема территориального планирования области уже сегодня относит строящийся путепровод в Колпино к объектам Санкт-Петербурга.
Как сообщил в докладе председатель КРТИ Сергей Харлашкин, на сегодняшний день за счет средств городского и федерального бюджетов реализуется строительство пяти объектов в пересечении с железной дорогой: продолжение Софийской ул., пробивка Оборонной ул., Поклонногорская развязка, продолжение Суздальского пр., развязка в Репино. По данным объектам заключены государственные контракты на общую сумму 10,1 млрд рублей, (в том числе 4,2 млрд руб. из федерального бюджета, или 42%), освоено 5,8 млрд руб., (в том числе 3,2 млрд. руб. из федерального бюджета, или 55%). Незаконтрактованными остаются 6,2 млрд рублей (пробивка Оборонной ул., продолжение Софийской ул. до дороги на Металлострой).
Выступая на заседании Совета, начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский отметил, что в настоящий момент на участке "Славянка – Колпино" ежедневно следуют 110 нечетных и 115 четных поездов. При этом по сравнению с 2008 годом общее количество поездов на этом участке вследствие оптимизации размеров движения и грузовой работы сократилось на 12 поездов в нечетном и 10 поездов в четном направлениях. Это в свою очередь уменьшило время закрытия железнодорожных переездов. Также Олег Валинский обратил внимание участников заседания на тот факт, что ОАО "РЖД" инициировало сокращение времени предварительного закрытия железнодорожных переездов с 10 до 5 минут, что в настоящее время зафиксировано в приказе Министерства транспорта РФ (№ 237 от 31.07.2015) "Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов".
Сергей Харлашкин обратил внимание участников заседания на опыт взаимодействия ОАО "РЖД" с Московской областью, подписанное в 2006 году трехстороннее соглашение между Федеральным дорожным агентством, ОАО "РЖД" и субъектом Федерации о совместном строительстве путепроводных развязок. Этот опыт может быть полезным и для Петербурга.
Выступивший на заседании президент Транспортного союза Северо-Запада Владимир Ходырев призвал управленцев отрасли и профессиональное сообщество не увлекаться капиталоемкими проектами растущих вверх путепроводов, а рассматривать и альтернативные варианты строительства тоннелей неглубокого заложения под железными магистралями.
В завершении Совет утвердил план работы до конца 2015 года и в первом полугодии 2016 года, особо отметив необходимость рассмотреть ситуацию, ожидаемую на федеральных и региональных трассах в связи с грядущим введением с 15 ноября платности проезда по дорогам федерального значения.

Для справки: Название компании: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot