Дизайн хорватского вина Lunika.
Эта железнодорожная линия называлась "La Linea" и действовала ровно 90 лет с 1876 по 1966 год. В то время она перевозила много пассажиров, поэтому за ней стоит много приключений и интересных историй.
Вдохновленные старой железной дорогой и связанными с ней историями, специалисты агентства CAT 01 создали дизайн бутылок. Четыре вида вина получили свое индивидуальное оформление, выполненное в одном старинном стиле.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/F7F72940-54F4-D040-A401-C10503629CDB1.jpg">
Tender – это красное вино очень темного цвета, названное в честь одного из самых важных вагонов поезда "TENDER" – вагона с углем.
Mi Fior – розовое вино и означает "мой цветок", вдохновением для названия стала история об отце, который возвращается из путешествия к своим любимым дочерям.
Prima Volta (первое путешествие) – молодое белое вино, рассказывающее о молодом человеке, который впервые отправился в путешествие.
Makinista (означает "машинист поезда") – белое вино, более темное "медное", чем другие белые вина, и носит имя машиниста, который всегда скрыт дымом и углем.
Иллюстрации на бутылках тонко передают идею каждого названия, рассказывая интересную увлекательную историю, которая когда-то могла случиться в этих местах.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.