Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "Форум-групп" не согласились с решением ФАС о нарушении в рекламе дома "Тихвинъ".

Компания "Форум-групп" не согласна с решением свердловского УФАС о нарушении в рекламе клубного дома "Тихвинъ" в Екатеринбурге. Об этом сообщает пресс-служба организации.
"Есть понимание, что уникальность и элитность клубного дома "Тихвинъ" сомнений ни у кого не вызывает. В городском профессиональном сообществе многие его называют флагманским объектом в сегменте клубной недвижимости. В 2013 году клубный дом "Тихвинъ" получил международную премию Luxury Lifestyle Awards Winner 2013 в номинации "Лучший дом класса De luxe". Данная премия привязки к региону не имеет. То есть премия — это оценка международного уровня, а не сравнение объектов только на отдельной территории", — сказано в сообщении.
Рекламные материалы клубного дома в журнале "Стольник" были созданы на основе этой премии.
"Мы считаем, что сегодня преждевременно говорить о нарушении закона о рекламе. УФАС вынес предварительное решение, и это только вопрос трактовки закона о рекламе УФАС. Если окончательный вердикт УФАС будет принят о том, что нарушение есть, будет подана апелляционная жалоба", — отмечает пресс-служба.
Напомним, что свердловское УФАС признало факт нарушения в рекламе клубного дома "Тихвинъ" в Екатеринбурге. Основанием к возбуждению дела послужило заявление физического лица с жалобой на распространение рекламы в журнале (август 2016) с признаками нарушения рекламного законодательства, а именно на рекламу, размещенную на плотной вклейке между страницами 16 и 17, клубного дома "Тихвинъ".
Реклама имеет следующее содержание: "Единственный дом класса LUXURY LIFESTYLE Тихвинъ клубный дом Продажа последних квартир". На оборотной стороне плотной вклейки изображена эмблема международного конкурса LUXURY LIFESTYLE AWARDS WINNER 2013.
Изучив все обстоятельства, ведомство признало рекламу клубного дома "ТихвинЪ": "Единственный дом класса LUXURY LIFESTYLE", размещенную в журнале, ненадлежащей, поскольку она содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществе рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.