"Интернет-счётчики ЖКХ" — скоро в каждом доме.
Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.
По информации TechnoDrive, тестирование интеллектуальной системы для ЖКХ состоялось в Москве. Здесь "Ростелеком", совместно с компаниями Nokia и "Теле2", развернул сервис автоматического сбора и передачи данных с электросчётчиков конечных потребителей в информационную систему энергосбытовой компании.
Для этого использовалась технология NB-IoT, обеспечивающая подключение большого количества IoT-устройств через одну базовую станцию. Такой подход гарантирует долгое время автономной работы системы за счёт оптимизации энергопотребления, — а также высокую ёмкость системы, необходимую в условиях плотной городской застройки.
"Tele2 построила на всей территории присутствия эталонные LTE-сети, позволяющие быстро развернуть NB-IoT, — отметил Алексей Телков, технический директор Tele2. — Цифровые технологии меняют электроэнергетику, и испытания, подобные только что завершённым, ускоряют диджитализацию отрасли. В конце прошлого года Tele2 с партнёрами провела первые тестирования технологий NB-IoT для энергетического сектора, на этот раз мы показали её возможности на большом количестве приборов учёта. По мере эволюции IoT устройства будут объединяться в целые экосистемы, поэтому наши будущие проекты с партнёрами направлены на применение в самых разных областях".
В рамках пилотного проекта были определены наиболее эффективные способы развёртывания решения на существующей инфраструктуре "Ростелекома" и Tele2, — а также оптимизации сервиса по всей цепочке прохождения и обработки сигнала. Это особенно важно в свете принятого закона об интеллектуальных устройствах учёта и открытости экосистемы широкому кругу разработчиков.
"Мы реализуем новую стратегию: "Ростелеком" становится цифровым партнёром для населения, бизнеса и государства. Проекты в области "Интернета вещей" — хороший пример её реализации. Он позволяет достигать положительного экономического эффекта для поставщиков и обеспечивать удобство конечных потребителей энергии, — подчеркнул вице-президент "Ростелекома" по отраслевым решениям Роман Шульгинов. — Открытость инновациям и способность объединять усилия с партнёрами из разных областей, а также собственная инфраструктура передачи и хранения данных позволяют "Ростелекому" предложить рынку практичные, удобные и надёжные решения. Мы рассчитываем закрепить успехи пилотного проекта, обеспечивая массовые внедрения протестированных решений в будущем".
Результаты тестов доказали эффективность автоматизации передачи показаний, в результате которой энергосбытовые компании получат положительный экономический эффект, а пользователи — комфорт при расчётах за электричество.
Более того, инфраструктуру сбора данных, создаваемую "Ростелекомом" с применением NB-IoT, в перспективе можно использовать для автоматического монторинга других ресурсов ЖКХ — воды, тепла, газа. Как это и планируется в рамках утверждённого недавно Минстроем проектацифровизации городского хозяйства.
Для справки: Название компании: Ростелеком, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.