"Победа" предложила РЖД, S7 и Durex оплатить визитки для лоукостера.
22.06.2018 в 16:20 | РИА Новости | Advis.ru
Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") предложил РЖД, "АвтоВАЗу", авиакомпании S7 и Durex сделать визитные карточки для сотрудников лоукостера, сообщил перевозчик.
"Победа" запустила конкурс на поиск рекламодателя, который готов оплатить изготовление визитных карточек для сотрудников и топ-менеджеров компании. На визитных карточках будет размещен логотип спонсора.
"Российский лоукостер готов рассмотреть предложения любых участников, продукция или услуги которых не противоречат российскому законодательству. Индивидуальные приглашения принять участие в конкурсе направлены в "Почту России", РЖД, Росавтодор, "АвтоВАЗ" и S7 Airlines, а также представителям торговых марок Durex и "Лошадиная сила", - говорится в сообщении.
Конкурсная документация размещена на официальном портале госзакупок.
"Мы всегда ищем варианты сокращения издержек, особенно в части обслуживания административного офиса. Даже если вам кажется смешным или незначительным отказ от бумажной среды, снабжения электричеством эскалатора к офису, ежедневных услуг клининговых компаний или от производства визиток, на самом деле мы получаем приличную экономию средств, которые можно направить на развитие самого бизнеса", - пояснил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.
"Победа" запустила конкурс на поиск рекламодателя, который готов оплатить изготовление визитных карточек для сотрудников и топ-менеджеров компании. На визитных карточках будет размещен логотип спонсора.
"Российский лоукостер готов рассмотреть предложения любых участников, продукция или услуги которых не противоречат российскому законодательству. Индивидуальные приглашения принять участие в конкурсе направлены в "Почту России", РЖД, Росавтодор, "АвтоВАЗ" и S7 Airlines, а также представителям торговых марок Durex и "Лошадиная сила", - говорится в сообщении.
Конкурсная документация размещена на официальном портале госзакупок.
"Мы всегда ищем варианты сокращения издержек, особенно в части обслуживания административного офиса. Даже если вам кажется смешным или незначительным отказ от бумажной среды, снабжения электричеством эскалатора к офису, ежедневных услуг клининговых компаний или от производства визиток, на самом деле мы получаем приличную экономию средств, которые можно направить на развитие самого бизнеса", - пояснил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.