Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Dulux стал лауреатом премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012".

Английский бренд красок Dulux удостоен премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012" в категории "Недвижимость и строительство". Результаты были объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 24 мая в Гостином Дворе.
Премию "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012" Dulux получил по результатам общенациональной коммуникационной кампании со слоганом "Уверенность в стиле!", которая была разработана совместно с рекламным агентством полного цикла ‘Krique’ и успешно реализована в 2012 году в России. Целью проекта был рост продаж и показателей узнаваемости бренда среди потребителей, улучшение основных имиджевых показателей. В результате рекламной кампании знание марки целевой аудитории выросло с 45% до 58% в Москве и с 34% до 62% в Санкт-Петербурге (источник: TNS M`Index 2 полуг.2012). Проект был ориентирован, прежде всего, на продвинутую российскую аудиторию: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и могут оценить премиальный английский стиль бренда.
Основная идея рекламной кампании "Уверенность в стиле" в том, что благодаря использованию специальных инструментов Dulux в точках продаж и на сайте продукта, потребитель сам может стать дизайнером своего интерьера, и может быть уверенным в превосходном результате. Dulux ставил своей задачей вдохновить российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками, показать возможности пока еще нетипичного для России комбинирования нескольких цветов в одном помещении, информировать о широчайших возможностях и удобстве работы с красками Dulux абсолютно на всех этапах ремонта – от идеи проекта до ее идеального воплощения.
Центральным носителем рекламной кампании "Уверенность в стиле" был выбран телевизионный ролик, показывающий успешное применение инструментов Dulux для выбора цвета и впечатляющий результат. Кроме того, был запущен комплекс поддержки: внешнее оформление мест продаж, интернет-банеры на профильных порталах, реклама в прессе. Особое внимание было уделено нестандартным материалам, размещающимся непосредственно у полки с продукцией, ведь накануне ремонта потребитель не раз посещает торговые точки. В социальных сетях были созданы группы Dulux о цвете и интерьере, которые сразу стали пользоваться популярностью у аудитории.
Бренд красок Dulux предложил россиянам поэкспериментировать с цветами и выбором цветовых решений на сайте www.dulux.ru. Посетители сайта могут подобрать цвета с учетом психологических аспектов восприятия тех или иных оттенков, модных трендов 2013 года и типов помещений (на сайте доступно моделирование цветовых решений для 6 типов комнат – от ванной до прихожей, а также возможно использованиесвоей фотографии помещения). После того, как индивидуальная палитра сформирована, ее можно распечатать и показать продавцу в любом магазине, где продаются краски Dulux. Перед походом в магазин можно рассчитать необходимое количество продукции на онлайн калькуляторе.
Все эти удобные сервисы призваны привести потребителей в магазин, где они смогут воспользоваться карточками готовых интерьеров с изображением актуальных цветовых решений для интерьеров, увидеть множество живых выкрасов с сочетаниями цветов. Ключевое позиционирование Dulux – это бренд-помощник в выборе цветовых сочетаний и воплощении творческих идей. Dulux вдохновляет на перемены и вселяет уверенность в результате!
Российская национальная награда "БРЭНД ГОДА/EFFIE" входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. За годы существования Премии ее лауреатами становились компании и корпорации, добившиеся наиболее ярких результатов в области стратегического управления и продвижения брэнда, рекламы и маркетинговых инициатив. Среди победителей российского проекта "БРЭНД ГОДА/EFFIE" разных лет – наиболее успешные представители различных сегментов рынка.
Лауреатов престижной международной награды определяют независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и "золотые" лауреаты прошлых лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.