Как изменилась ситуация на автомобильном рынке Узбекистана. "UzDaily.uz". 14 марта 2024
Центр экономических исследований и реформ ежемесячно проводит анализ ситуации на авторынке Узбекистана.
По результатам февраля общие продажи всех транспортных средств в Узбекистане превысили 115 тыс. В целом за год авторынок сократился на 6,3%.
В феврале было продано 109,7 тыс. легковых автомобилей. При этом в годовом измерении, авторынок легковых машин снизился на 5,6%.
Ситуация на первичном авторынке
Что касается ситуации на первичном рынке легковых авто, то здесь продажи за месяц заметно просели и составили чуть более 26 тыс. машин. Относительно прошлого года, первичный авторынок легковушек вырос на 8,4%.
Вместе с тем, за месяц было продано 23,5 тыс. легковых авто отечественного производства, что на 7,7% больше относительно февраля прошлого года.
Сегмент легковых иномарок
За год рынок иномарок вырос на 15,6%. По итогам февраля продажи новых легковых автомобилей иностранного производства составили 2,7 тыс. машин.
Ситуация на рынке электромобилей
Несмотря на некоторое снижение интереса к электромобилям, начавшееся в начале года, продажи новых легковых электрокаров за год выросли в 3 раза.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.